Меню
Главная
Материалы по продуктам
Работая с поисковой рекламой, рано или поздно можно столкнуться с необходимостью расширить охват целевой аудитории. Никита Маракасов, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как протестировал автотаргетинг на поиске для рекламы онлайн-курсов по охране труда и сравнил результат с тем, что даёт поисковая кампания с ключевыми словами.
Опыт агентства Риалвеб для компании НТВ-ПЛЮС
Светлана Ковалёва, евангелист сервиса R-брокер и эксперт Яндекса по обучению, объясняет на примере фитнес-центра, как создать единую стратегию для всех каналов продвижения, чтобы привлечь, «прогреть» и удержать клиентов.
Опыт коммуникационной группы OMD OM Group
«МАРКЕТОЛОГиЯ» и DDX Fitness рассказали о реальном опыте и перспективах современного аудиоформата.