Krisha.kz — это платформа, которая объединяет пользователей для продажи, покупки и аренды первичной, вторичной и коммерческой недвижимости в Казахстане. Недвижимость относится к категориям бизнеса с выраженной сезонностью, хотя на интенсивность продаж могут влиять такие факторы, как курсы валют и экономическая обстановка.
Основная цель продвижения — привлечь новую аудиторию на сайт и увеличить количество звонков по объявлениям.
Настроили показы смарт-баннеров в Казахстане
Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, уже знакомых с товарами на сайте или интересующихся похожими товарами.
Подробнее об инструменте и его настройках читайте в Справке.
Для создания смарт-баннеров добавили файл со списком товаров — фид. Директ проанализировал содержание фида и автоматически сформировал релевантные объявления. Рекламу таргетировали по стратегии максимального охвата: Ретаргетинг + Look-alike. Таким образом, смарт-баннеры увидели пользователи, которые ранее были на сайте Krisha.kz или интересовались покупкой и арендой недвижимости.
Рекламу настроили для всех товаров фида и выбрали широкую географию показов — объявления видели все жители Казахстана, исключая Астану и Алматы. Управление кампанией доверили автоматической стратегии «Максимум конверсий» с оплатой за клики.
За август 2023 года смарт-баннеры принесли более половины всех конверсий в Директе
Сфера недвижимости — это рынок с длинным и сложным циклом принятия решения, поэтому к рекламному продвижению стоит подходить комплексно. Объединение смарт-баннеров с другими инструментами Яндекса позволило Krisha.kz улучшить результаты всего перфоманс-канала.
Старт взаимодействия аудитории с интерактивными баннерами снизил как стоимость клика, так и стоимость конверсии. Использование подобного сочетания рекламных форматов и таргетингов позволяет находить наиболее «прогретую» аудиторию, работа с которой проходит максимально эффективно.