КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
 

Материалы по рекламным продуктам и технологиям

Практические материалы, исследования, кейсы, отраслевые тренды и рекомендации для бизнеса.
Практикум
Как легко создать рекламный видеоролик: 5 возможностей видеоконструктора в Директе

Видеоконструктор в Яндекс.Директе позволяет самостоятельно создавать рекламные ролики без затрат. В настройках редактирования есть всё, чтобы рассказать про продукт или услугу: настройка текста, аудиодорожки, брендирование и многое другое.

23 ноября 2020
Практикум
Медийные инструменты Яндекса для поддержания и продвижения бренда

Интернет-маркетинг предлагает множество инструментов, сервисов и фишек, помогающих привлекать покупателей, повышать их лояльность и влиять на узнаваемость бренда. Как не заблудиться в этом многообразии и выбрать наиболее подходящие медийные инструменты Яндекса для продвижения бренда, рассказывает эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский.

6 ноября 2020
Практикум
Как повысить эффективность рекламы: три главных инструмента Метрики для маркетолога

Чтобы реклама помогала бизнесу увеличивать прибыль, полезно следить за её эффективностью — и, если нужно, корректировать настройки. За последнее время в Яндекс.Метрике появилось несколько обновлений, которые облегчают эту задачу. Например, помогают найти, какая онлайн-реклама приносит больше всего продаж, откуда на сайт приходит самые «горячие» посетители или какой рекламный канал выгоднее. Собрали новинки в одном посте.

27 октября 2020
Практикум
Статья эксперта
ToDo List: как перейти на автостратегии в Яндекс.Директе и получить хороший результат

Эксперт Яндекса по обучению и руководитель группы в performance-агентстве Блондинка.Ру Антон Хрипко рассказывает, зачем переходить на автостратегии и как это сделать.

25 сентября 2020
Практикум
Статья эксперта
Как подружить сайт с клиентами и поисковыми системами

Чтобы сайт решал задачи бизнеса, запустить страницу с описанием товаров и услуг недостаточно. Евгений Чуранов, эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу в WebCanape, делится пошаговым руководством по созданию сайта с нуля. Оно поможет сделать сайт удобным для клиентов и заметным для поисковых систем.

9 сентября 2020
Кейс
Практикум
Статья эксперта
Услуги
Как построить digital-стратегию на основе пути клиента

Светлана Ковалёва, евангелист сервиса R-брокер и эксперт Яндекса по обучению, объясняет на примере фитнес-центра, как создать единую стратегию для всех каналов продвижения, чтобы привлечь, «прогреть» и удержать клиентов.

30 июля 2020
Кейс
Практикум
Ритейл
Статья эксперта
Услуги
Было 16, стало 112. Масштабируем рекламу в Директе для франшизы «Додо Пицца»

Опыт агентства Блондинка.Ру для компании «Додо Пицца»

25 мая 2020
Практикум
Чек-лист
Как рекламировать мобильные приложения в РСЯ

Для продвижения мобильных приложений размещение в Рекламной сети Яндекса может быть полезно, если нужно увеличить количество установок и снизить их стоимость. Рассказываем, на что обратить внимание при настройке рекламы приложений в РСЯ.

10 марта 2020
Практикум
Оптимизация конверсий и оптимизация рентабельности: как настроить стратегии в Директе

Как работать со стратегиями «Оптимизация конверсий» и «Оптимизация рентабельности», чтобы повышать продажи? Составили очень подробное руководство, которое поможет вам получать больше от размещения в Яндекс.Директе.

2 марта 2020
Кейс
Недвижимость
Практикум
Ритейл
Финансы
Электроника
Рецепт эффективного креатива для видеорекламы: экспертное мнение

Для запуска эффективной видеорекламы важна не только грамотная настройка кампании, но и правильный подход к созданию ролика. Мы узнали у экспертов рынка, по какому сюжету строится креатив для онлайн-рекламы, чем он отличается от ТВ-креатива и сколько должен длиться, а также расспросили о самых актуальных трендах видеорекламы.  

5 февраля 2020

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»