Меню
Главная
Материалы по продуктам
Опыт коммуникационной группы OMD OM Group
Автопроизводитель ŠKODA решил усилить рекламную активность в период новогодних праздников. Перед маркой стояли две задачи: повысить узнаваемость бренда среди автовладельцев и усилить имидж ŠKODA как семейного автомобиля. Размещение в Яндекс.Навигаторе и полезный для аудитории формат помогли компании эффективно донести сообщение до автомобилистов.
Кто чаще звонит в дилерские центры и сколько поисковых запросов совершает пользователь прежде чем решиться на покупку? Какие вопросы люди задают Яндексу чаще, когда ищут автомобиль? Какие рекламные возможности использовать, чтобы привести покупателя к конверсии? Об этом — в исследовании Яндекса и Calltouch.