КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
 

Материалы по рекламным продуктам и технологиям

Практические материалы, исследования, кейсы, отраслевые тренды и рекомендации для бизнеса.
Кейс
Статья эксперта
Услуги
Автотаргетинг — быстрый способ получить новые конверсии

Работая с поисковой рекламой, рано или поздно можно столкнуться с необходимостью расширить охват целевой аудитории. Никита Маракасов, эксперт Яндекса по обучению, рассказывает, как протестировал автотаргетинг на поиске для рекламы онлайн-курсов по охране труда и сравнил результат с тем, что даёт поисковая кампания с ключевыми словами.

22 сентября 2020
Кейс
Практикум
Статья эксперта
Услуги
Как построить digital-стратегию на основе пути клиента

Светлана Ковалёва, евангелист сервиса R-брокер и эксперт Яндекса по обучению, объясняет на примере фитнес-центра, как создать единую стратегию для всех каналов продвижения, чтобы привлечь, «прогреть» и удержать клиентов.

30 июля 2020
Кейс
Услуги
Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио для сети фитнес-клубов

«МАРКЕТОЛОГиЯ» и DDX Fitness рассказали о реальном опыте и перспективах современного аудиоформата.

25 июня 2020
Кейс
Практикум
Ритейл
Статья эксперта
Услуги
Было 16, стало 112. Масштабируем рекламу в Директе для франшизы «Додо Пицца»

Опыт агентства Блондинка.Ру для компании «Додо Пицца»

25 мая 2020
Кейс
Услуги
Как с помощью рекламы на Яндекс.Картах увеличить продажи на 25%

Кейсы веломастерской ToBike и фотолаборатории «Точка цвета»

31 октября 2019
Исследование
Ритейл
Услуги
Электроника
Как приближение учебного года влияет на интересы пользователей

Запросы пользователей ожидаемо меняются от лета к осени. Мы проанализировали товары и услуги, особенно актуальные перед началом нового учебного года, и выявили пики интереса к ним. В исследование вошли: детская обувь и одежда, канцтовары, мебель, электроника, детский досуг, а также аренда жилья. Расскажем, когда именно нужно готовиться к всплескам интереса пользователей и дадим рекомендации по продвижению.

1 августа 2019
Статья эксперта
Услуги
Видеообъявления для фитнес-центра: сушим бюджет, качаем продажи

Эксперт Яндекса по обучению Татьяна Липина рассказывает, как performance-видео в Директе помогает фитнес-центру в Казани в борьбе за внимание клиентов.

9 апреля 2019
Кейс
Услуги
Как видеообъявления увеличили конверсию в сложной юридической тематике

Кейс агентства Пшеничноff

19 марта 2019

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС