КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы
Назад
Кейсы
Увеличение продажПроизводствоЯндекс.ДиректКонверсионные стратегии

Как Директ помог в 10 раз увеличить количество обращений от покупателей сельхозтехники

Аудиторный ретаргетинг и переход на стратегию «Оптимизация конверсии» помогли снизить стоимость заявки в 11 раз и дали приток уникальных покупателей
Карлыгаш Кайрбекова
Карлыгаш Кайрбекова
Директор по маркетингу и рекламе ТОО «Вираж»

Продажа сельхозоборудования — длительный процесс. С момента первого контакта до закрытия сделки проходит очень много времени, а лиц, принимающих решение, может быть больше двух. Каждый день появляются новые рекламодатели, и на поиске ужесточается конкуренция. Всё это ведет к росту стоимости трафика.

В таких условиях нам необходимо увеличивать количество целевых обращений от уникальных пользователей. Именно поэтому важно тестировать новые рекламные инструменты.

О клиенте

ТОО «Вираж» занимается сборкой и поставкой сельскохозяйственной и спецтехники в Республике Казахстан. Важная особенность целевой аудитории — это отсутствие покупок на эмоциях, так как покупатели — руководители ферм и инженеры, а на решение о покупке оборудования требуется время.

Задача

В начале весны и летом начинается сезонное повышение спроса на сельхозпродукцию. Но в 2021 году компания заметила спад продаж из-за смещения бизнеса из офлайна в онлайн и ростом конкуренции в сети. Осложнялось это тем, что потенциальные покупатели плохо представляли себе ассортимент сельскохозяйственной техники и не знали, где искать дилеров оборудования.

ТОО «Вираж» совместно с командой Директа и агентством Digital Zone решило изменить текущие рекламные кампании, чтобы увеличить количество целевых обращений (входящие звонки, заявки с сайта) от уникальных пользователей при сохранении текущей стоимости заявки.

Инструменты

  • Стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Аудиторный ретаргетинг

Период

Август — сентябрь 2021 года

Решение

  • Обновить семантику и креативы.
  • Запустить ретаргетинг.
  • Перейти на конверсионную стратегию.

«Автостратегия „Оптимизация конверсий“ позволила нам свести к минимуму риск на старте, экспериментировать с посадочными страницами, постепенно накапливать опыт и при этом платить только за достижение заданной цели по фиксированной цене», — говорит Карлыгаш Кайрбекова, директор по маркетингу и рекламе ТОО «Вираж».

Подготовка рекламной кампании заняла около двух недель.

  • Использовали два типа баннеров: текстово-графические и графические объявления.
  • Тестировали различные варианты текстов для поиска наиболее удачных сочетаний.
  • Для большего охвата в РСЯ собрали высокочастотные и среднечастотные продающие запросы: «купить мтз», «трактор цена» и т. п. Так отсекли показы и для нецелевой аудитории, которая интересуется, например, детскими мультфильмами.
  • Подключили аудиторный ретаргетинг.
  • После сбора статистики на ручном управлении ставками перешли на стратегию «Оптимизация конверсий».
Специалисты клиента проработали семантику, протестировали креативы и провели анализ накопленной статистики. Вслед за этим кампанию перевели с ручной стратегии управления ставками на конверсионную стратегию с оптимизацией по цели «Отправка формы с сайта». В настройках задали среднюю цену конверсии, основанную на накопленных данных в ручной стратегии.

В период работы кампании следили за актуальностью предложения и периодически обновляли тексты и креативы объявлений, исходя из полученной на этапе подготовки статистики. Таким образом пытались избежать баннерной слепоты, когда пользователь перестает замечать рекламное объявление на странице.

Результаты

Количество обращений выросло в десять раз
Для подведения итогов сравнили два равных периода: до обновления кампании с июня по июль и после обновления с августа по сентябрь. Количество достижений цели «Отправка формы с сайта» увеличилось в 10 раз, а стоимость обращения снизилась в 11 раз с сохранением ежемесячного бюджета.
Ернар Турарбек
Ернар Турарбек
Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, Digital Zone

Для нас крайне важно, чтобы продвижение в Директе было максимально эффективным и автоматизированным для наших клиентов. В данном кейсе мы смогли достичь отличных результатов и довольны работой конверсионной стратегии.

Исходя из показателей, мы можем сказать, что конверсий становится больше и по всё более низкой цене, наблюдается сильный рост показов и кликов.

В будущем для масштабирования результатов планируем увеличить рекламный бюджет и разделить кампанию по геотаргетингу, добавить околотематические запросы и использовать Яндекс Аудитории. Они помогут определить сегмент, с которого мы сможем увеличить процент целевого трафика и повысить коэффициент конверсии на сайте.

Кейс подготовлен совместно с агентством Digital Zone

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»