О клиенте
Задача
Инструменты
Использовали комплекс рекламных решений:
- Медийные видео- и баннерные кампании
- Перфоманс-кампанию в Рекламной сети Яндекса с автостратегией «Максимум конверсий»
Период
Решение
При запуске кампаний в Рекламной сети Яндекса включили автотаргетинг и ретаргетинг. Чтобы найти пользователей, которым будет интересен объект застройщика, настроили интересы и подобрали look-alike аудиторию. Также использовали сегменты из CRM клиента.
Кампании оптимизировали по двум целям: «Заявка отправлена» и «Клик по номеру телефона». При этом всю оптимизацию доверили алгоритмам автостратегии.
Результаты
Дополнительные конверсии принесли видео, которые команда девелопера добавила в текстово-графические объявления. Они составили 18% от общего количества конверсий из Рекламной сети Яндекса.
Чтобы оценить влияние медийных рекламных кампаний, специалисты Яндекса проанализировали post-view атрибуцию. Она показывает, сколько конверсий было совершено после просмотра объявлений. На медийные решения пришлось 29% post-view конверсий от их общего числа в рамках перфоманс-кампаний.
Также провели исследование Visit lift, по результатам которого оценили, как просмотры объявлений повлияли на посещение сайта застройщика. В итоге пользователей, которые видели медийную рекламу, было на 14% больше.