КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы
Назад
Кейсы

Как застройщик получил заявки стоимостью в 2 раза ниже KPI до официального старта продаж нового объекта

Рассказываем, какие инструменты использовал девелопер RAMS Qazaqstan в рамках комплексного подхода к рекламной кампании.

О клиенте

RAMS Qazaqstan — строительная компания в Казахстане, которая работает на рынке жилой недвижимости с 1997 года.

Задача

До старта продаж настроить поток заявок с сайта на новый объект — RAMS EVO, жилой комплекс в центре Алматы.

Инструменты

Использовали комплекс рекламных решений:

  • Медийные видео- и баннерные кампании
  • Перфоманс-кампанию в Рекламной сети Яндекса с автостратегией «Максимум конверсий»

Период

С мая 2023 года по настоящее время. Оценку промежуточного результата провели за три месяца: с мая по июль.

Решение

При запуске кампаний в Рекламной сети Яндекса включили автотаргетинг и ретаргетинг. Чтобы найти пользователей, которым будет интересен объект застройщика, настроили интересы и подобрали look-alike аудиторию. Также использовали сегменты из CRM клиента.

Кампании оптимизировали по двум целям: «Заявка отправлена» и «Клик по номеру телефона». При этом всю оптимизацию доверили алгоритмам автостратегии.

Пример баннера

Пример видеокреатива

Результаты

Благодаря комплексному подходу девелопер получил заявки стоимостью в 2 раза ниже KPI.

Дополнительные конверсии принесли видео, которые команда девелопера добавила в текстово-графические объявления. Они составили 18% от общего количества конверсий из Рекламной сети Яндекса.

Чтобы оценить влияние медийных рекламных кампаний, специалисты Яндекса проанализировали post-view атрибуцию. Она показывает, сколько конверсий было совершено после просмотра объявлений. На медийные решения пришлось 29% post-view конверсий от их общего числа в рамках перфоманс-кампаний.

Также провели исследование Visit lift, по результатам которого оценили, как просмотры объявлений повлияли на посещение сайта застройщика. В итоге пользователей, которые видели медийную рекламу, было на 14% больше.

Динамика посещаемости сайта и показатель Visit lift

Вилен Биев
Вилен Биев
Интернет-маркетолог, RAMS Qazaqstan
Благодаря сотрудничеству с Yandex Ads RAMS Qazaqstan успешно реализовала рекламную кампанию нового объекта RAMS EVO. Автотаргетинг и ретаргетинг позволили нам эффективно донести информацию до целевой аудитории. Особую роль сыграли медийные кампании, результаты которых превзошли наши ожидания. Yandex Ads — наш надёжный партнёр в мире digital-рекламы!
Ольга Курданова
Ольга Курданова
Руководитель агентского канала, Yandex Ads
Рекомендуем использовать комплексный подход в рекламных кампаниях, запуская не только перформанс-инструменты, но и медийные видео, а также баннерные кампании. Это поможет увеличить узнаваемость и привлекательность бренда, за счет чего повысится эффективность перформанс-кампаний.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»