Задача
Uzum Market стремится к привлечению новой аудитории, увеличению узнаваемости бренда и созданию устойчивого спроса в пределах KPI с последующим масштабированием и снижением CPO.
Одно из преимуществ Uzum Market — относительно невысокая конкуренция в ecommerce-сегменте Узбекистана, который при этом активно растёт. Покупатели привыкли к рынкам и офлайн-магазинам, поэтому перед брендом также стояла задача изменить паттерны покупательского поведения аудитории и показать плюсы интернет-магазина.
Комплексный подход к продвижению
В разработке комплексного подхода и запуске кампаний Uzum Market помогала команда Premier Support — это сервис для развития бизнеса от Яндекса с индивидуальным подходом к клиенту. Команда экспертов Premier Support имеет международный опыт в продажах и маркетинге и помогает клиентам не только растить бизнес с помощью рекламных инструментов Яндекса, но и улучшать бизнес-показатели через проведение технических аудитов и внедрение точечных рекомендаций.
Специалисты Uzum Market и Premier Support совместно проработали каждый этап воронки продаж.
Первый этап — перфоманс-реклама
Второй этап — медийная реклама
Медийную рекламу подключили, чтобы повысить знание о бренде, поскольку на нижних этапах воронки объём аудитории был меньше ожидаемого.
Запустили кампании с баннерами и видео с гео на жителей Узбекистана от 25 до 54 лет и таргетингом по интересу «Покупают в интернете». Заданная аудитория оказалась слишком узкой, поэтому в настройках оставили только геотаргетинг и возрастной таргетинг.
Результат комплексного подхода
Анализ эффективности размещения проводили следующим образом:
- Количество заказов, новых пользователей и установок измеряли по внутренним данным.
- В Вордстате отслеживали рост брендовых заказов и его корреляцию с запускаемыми активностями.
- В Метрике отслеживали рост визитов на сайте и поисковых запросов.