КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
меню
Главная
Решения для отраслей
Кейсы
Назад
Кейсы

Кейс Uzum Market: как комплексный подход к рекламе привлёк новых покупателей на маркетплейс

Рассказываем, как Uzum Market и Yandex Premier Support выстраивали стратегию продвижения маркетплейса в разных каналах.
Uzum Market — это маркетплейс с широким ассортиментом и доставкой за 1 день по всему Узбекистану. К площадке подключено более 8 000 продавцов, а только за июль 2023 года Uzum Market доставил более 1 млн заказов. Целевая аудитория маркетплейса — это все жители Узбекистана от 18 до 55 лет.

Задача

Uzum Market стремится к привлечению новой аудитории, увеличению узнаваемости бренда и созданию устойчивого спроса в пределах KPI с последующим масштабированием и снижением CPO.

Одно из преимуществ Uzum Market — относительно невысокая конкуренция в ecommerce-сегменте Узбекистана, который при этом активно растёт. Покупатели привыкли к рынкам и офлайн-магазинам, поэтому перед брендом также стояла задача изменить паттерны покупательского поведения аудитории и показать плюсы интернет-магазина.

Пример главной страницы Uzum Market

Комплексный подход к продвижению

В разработке комплексного подхода и запуске кампаний Uzum Market помогала команда Premier Support — это сервис для развития бизнеса от Яндекса с индивидуальным подходом к клиенту. Команда экспертов Premier Support имеет международный опыт в продажах и маркетинге и помогает клиентам не только растить бизнес с помощью рекламных инструментов Яндекса, но и улучшать бизнес-показатели через проведение технических аудитов и внедрение точечных рекомендаций.

Специалисты Uzum Market и Premier Support совместно проработали каждый этап воронки продаж.

Первый этап — перфоманс-реклама

С помощью перфоманс-инструментов обрабатывали сформированный спрос.
Использовали инструменты:
1
Товарные кампании на автоматической стратегии с оплатой за конверсии запустили в качестве теста в первую очередь. По окончании эксперимента Товарные кампании оставили активными, поскольку они смогли собрать хороший охват и накопили достаточно статистики для успешной работы стратегий.
2
Текстово-графические кампании в Поиске и Рекламной сети Яндекса.
3
Смарт-баннеры с ретаргетингом и таргетингом на look-alike аудиторию.
4
Динамические объявления для показов по низкочастотным запросам, которые могли быть не учтены в ТГО-кампаниях.
5
РМП с оптимизацией на CPI на первом этапе и на покупки — на втором. Ещё настроили сценарий Web + App для обогащения кампаний конверсиями с сайта и приложения.
С помощью перфоманс-рекламы получили CPO, которая была выше целевого показателя, поэтому следующим шагом необходимо было сократить стоимость заказа.

Второй этап — медийная реклама

Медийную рекламу подключили, чтобы повысить знание о бренде, поскольку на нижних этапах воронки объём аудитории был меньше ожидаемого.

Запустили кампании с баннерами и видео с гео на жителей Узбекистана от 25 до 54 лет и таргетингом по интересу «Покупают в интернете». Заданная аудитория оказалась слишком узкой, поэтому в настройках оставили только геотаргетинг и возрастной таргетинг.

Пример креатива

Результат комплексного подхода

Анализ эффективности размещения проводили следующим образом:

  1. Количество заказов, новых пользователей и установок измеряли по внутренним данным.
  2. В Вордстате отслеживали рост брендовых заказов и его корреляцию с запускаемыми активностями.
  3. В Метрике отслеживали рост визитов на сайте и поисковых запросов.
Комплексный подход к медийной рекламе помог уменьшить CPO в июле 2023 года более чем в 2 раза, а также снизить CAC более чем на 77%.
Шамиль Валишев
Директор по маркетингу Uzum Market
Проведённая рекламная кампания с Yandex Premier Support подтвердила эффективность комплексного подхода к продвижению. Тестируя сочетание медийных, геомедийных и контекстных форматов продвижения, мы убедились, что именно комплексный подход обеспечивает наилучшие результаты и увеличивает эффективность продвижения. Интегрированное использование различных форматов не только расширяет охват аудитории, но и улучшает конверсии для максимального достижения бизнес-целей продукта.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа

© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»