Агентства могут получить статус сертифицированных партнеров по Яндекс.Директу, Яндекс.Маркету, Яндекс.Метрике и Яндекс.Диалогам. Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером.
Сертификация для рекламных агентств позволяет нам оценить качество оказываемых агентствами услуг по размещению клиентов и веб-аналитике, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка интернет-маркетинга.
Мы рекомендуем сертифицированные агентства потенциальным клиентам, а также приглашаем их участвовать в тестировании новых возможностей Яндекса для рекламодателей.
Статус сертифицированных партнеров по Яндекс.Директу и Яндекс.Маркету могут получить компании, которые работают с Яндексом по договору не менее года и соответствуют условиям сертификации соответствующего сервиса. Чтобы получить сертификат по Яндекс.Метрике и Яндекс.Диалогам, достаточно соответствовать условиям сертификации.