Каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Люди ищут адреса организаций и строят до них маршруты, выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться. С помощью Яндекс.Карт можно рассказать о своих услугах потенциальным клиентам. Все, что для этого нужно сделать — завести карточку организации на Яндекс.Картах. Чтобы привлечь ещё больше клиентов и выделить свою организацию среди конкурентов, можно приобрести приоритетное размещение.
Мы расскажем, как двум предпринимателям удалось в короткие сроки поднять продажи в условиях высококонкурентной среды с помощью приоритетного размещения.
Веломастерская ToBike
Олег Кирчев превратил своё хобби в реальный бизнес три года назад и открыл веломастерскую ToBike. Предприниматель поставил перед собой задачу увеличить количество звонков и повысить число клиентов в велосипедный сезон.
В день основания своей мастерской Олег зарегистрировал её на Яндекс.Картах. Подробно изучив возможности приоритетного размещения, он понял, что с помощью этого инструмента может с легкостью поднять продажи и завоевать новых клиентов.
Сейчас рейтинг веломастерской Олега на Яндекс.Картах — 4.8, а в карточке около 46 отзывов от клиентов.
Вот как выглядит карточка ToBike на Яндекс.Картах:
В этой статье вы найдете подробную инструкцию, как завести свою карточку и чему уделить особое внимание при её заполнении.
Олег уделяет большое внимание работе с отзывами, ведь от них напрямую зависит рейтинг его компании на Яндекс.Картах. Спустя некоторое время после предоставления услуг новым клиентам Олег всегда созванивается с ними, чтобы получить обратную связь, уточнить, все ли в порядке с их велосипедом, и просит написать отзыв. Клиенты довольны вниманием и заботой со стороны предпринимателя и редко отказывают в публикации обратной связи.
Сейчас ToBike занимает на Яндекс.Картах одну из лидирующих позиций в своей категории. По оценке Олега, после запуска приоритетного размещения 70% новых клиентов пришли именно из Яндекс.Карт.
Фотолаборатория «Точка цвета»
Шесть лет назад Максим Воробьёв вместе с другом открыл фотолабораторию «Точка цвета». Сейчас у них в Москве есть три офлайн-точки.
С самого начала предприниматели поставили перед собой задачу увеличить выручку и трафик. И для этих целей решили попробовать рекламу на Яндекс.Картах. Чтобы оценить эффективность, Максим установил счетчики посетителей на каждый магазин, зафиксировал количество клиентов до и после приоритетного размещения на Яндекс.Картах.
Трафик клиентов в магазинах увеличился на 18%, а на 25% — продажи товаров с витрины карточки компании.
Максим уделяет большое внимание заполнению карточкам своей фотолаборатории на Яндекс.Картах.
Почти сразу после начала работы в Яндекс.Картах Максим понял, что важно работать и с отзывами — как с позитивными отзывами, так и с негативными.
Предприниматель регулярно просматривает и анализирует статистику. Это помогает ему лучше узнать клиентов и вовремя обновить информацию в карточке.
Таким образом, приоритетное размещение на Яндекс.Картах дало предпринимателям следующие преимущества: подняло организации в результатах поиска, в несколько раз увеличило количество показов организаций и построенных до неё маршрутов, а также увеличило выручку и трафик в офлайн-точках.