Меню
Главная
Материалы по продуктам
Из исследования вы узнаете: какие отрасли больше всего инвестировали в видеорекламу, ролики какой длины были самыми досматриваемыми, форматы и таргетинги — самыми популярными, а также другие тренды Видеосети Яндекса за 2019 год.
Жители каких округов чаще интересуются покупкой квартир в Москве и области, сколько дней проходит от первого поискового запроса до звонка и сколько в среднем стоит звонок по разным типам запросов, а также впервые — аналитика по Санкт-Петербургу и области в нашем новом отраслевом отчёте.
Пользователи начинают искать информацию о «чёрной пятнице» с конца октября — задолго до начала распродажи. Настроив специальные кампании уже сегодня, вы успеете привлечь внимание заинтересованной аудитории. Чтобы вам было проще подготовиться к горячему сезону, мы изучили, как и что ищут пользователи на «чёрную пятницу» и составили особый чек-лист для настройки.
Выбирая квартиру, люди принимают во внимание десятки факторов. Некоторые хотят сэкономить и покупают жильё на раннем этапе строительства без отделки, другим важно, чтобы для каждого ребёнка была отдельная комната, а рядом с домом был детский сад. В нашем исследовании мы расскажем, кто и по каким причинам приобретает квартиры, а также какие факторы влияют на выбор.
Запросы пользователей ожидаемо меняются от лета к осени. Мы проанализировали товары и услуги, особенно актуальные перед началом нового учебного года, и выявили пики интереса к ним. В исследование вошли: детская обувь и одежда, канцтовары, мебель, электроника, детский досуг, а также аренда жилья. Расскажем, когда именно нужно готовиться к всплескам интереса пользователей и дадим рекомендации по продвижению.
Медийное агентство Starcom совместно с Яндексом оценили эффективность крупнейшей в Европе наружной цифровой рекламной конструкции на реальных продажах и поисковой активности пользователей. Для анализа выбрали рекламную кампанию смартфонов Samsung Galaxy S9, реализованную Samsung Electronics совместно с медийным агентством Starcom.
Кто чаще звонит в дилерские центры и сколько поисковых запросов совершает пользователь прежде чем решиться на покупку? Какие вопросы люди задают Яндексу чаще, когда ищут автомобиль? Какие рекламные возможности использовать, чтобы привести покупателя к конверсии? Об этом — в исследовании Яндекса и Calltouch.
Индустрия недвижимости динамично развивается: в первом квартале этого года значительно увеличилось количество рекламодателей, сделавших ставку на медийную и видеорекламу для работы над узнаваемостью бренда. Что касается пользователей, то они стали чаще искать жильё в новых районах Москвы и области, а также возле новых станций метро. В этом исследовании рассмотрим ключевые показатели индустрии в динамике и расскажем, на что нужно обратить внимание при подготовке рекламных кампаний.