Меню
Главная
Материалы по продуктам
Размещение в Рекламной сети позволяет не только охватить посетителей медицинских сайтов и форумов, но и напомнить о себе пользователю, который, например, уже искал медицинский центр или витамины на поиске Яндекса. О том, какие бизнес-задачи рекламодателей медицины и фармацевтики может решить Рекламная сеть Яндекса — читайте в нашей презентации.
У рекламы медицины и фармацевтики в интернете много особенностей. Например, она допускается в Директ с ограничениями. Помимо этого, клиники и фармацевтические компании решают с её помощью разные задачи: первым важнее привести пользователя на приём, а вторым — сформировать узнаваемость бренда и охватить как можно большую аудиторию. В этой статье мы расскажем, как и какими рекламными инструментами Яндекса решаются эти задачи, а также поделимся чек-листом по продвижению.
Рекламодатели, чья деятельность связана с медициной и фармацевтикой, хорошо знают, что реклама некоторых товаров и услуг запрещается или ограничивается российским законодательством и политикой Яндекса. Чтобы помочь разобраться в этой непростой теме, мы объясним, что и как можно или нельзя рекламировать в интернете в России, а также приведем конкретные примеры и самые частые вопросы по модерации этой тематики.
Аналитики Яндекса подготовили исследование, как и когда пользователи ищут информацию о простуде. Рекомендации будут полезны не только фармацевтам и медикам, но и компаниям, продажи которых коррелируют с сезоном: простуженные остаются дома и кроме лечения им нужна помощь в доставке еды, услуги нянь и репетиторов, подписка на сериалы и др.