КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
 

Материалы по рекламным продуктам и технологиям

Практические материалы, исследования, кейсы, отраслевые тренды и рекомендации для бизнеса.
Кейс
Медицина и фарма
Статья эксперта
Видеореклама в Директе повысила узнаваемость офтальмологической клиники среди потенциальных клиентов

Кейс агентства «ВЕЛАС»

13 мая 2020
Медицина и фарма
Чек-лист
Как привлекать аудиторию, заинтересованную в медицинских препаратах и услугах
23 июля 2019
Медицина и фарма
Презентация
Как эффективно продвигать фармацевтические препараты и медицинские услуги в Рекламной сети Яндекса

Размещение в Рекламной сети позволяет не только охватить посетителей медицинских сайтов и форумов, но и напомнить о себе пользователю, который, например, уже искал медицинский центр или витамины на поиске Яндекса. О том, какие бизнес-задачи рекламодателей медицины и фармацевтики может решить Рекламная сеть Яндекса — читайте в нашей презентации. 

12 июля 2019
Медицина и фарма
Практикум
Рецепт эффективного продвижения клиник и фармкомпаний в Директе

У рекламы медицины и фармацевтики в интернете много особенностей. Например, она допускается в Директ с ограничениями. Помимо этого, клиники и фармацевтические компании решают с её помощью разные задачи: первым важнее привести пользователя на приём, а вторым — сформировать узнаваемость бренда и охватить как можно большую аудиторию. В этой статье мы расскажем, как и какими рекламными инструментами Яндекса решаются эти задачи, а также поделимся чек-листом по продвижению. 

4 февраля 2019
Медицина и фарма
Практикум
Реклама медицины и фармацевтики в Директе — особенности модерации

Рекламодатели, чья деятельность связана с медициной и фармацевтикой, хорошо знают, что реклама некоторых товаров и услуг запрещается или ограничивается российским законодательством и политикой Яндекса. Чтобы помочь разобраться в этой непростой теме, мы объясним, что и как можно или нельзя рекламировать в интернете в России, а также приведем конкретные примеры и самые частые вопросы по модерации этой тематики.

26 ноября 2018
Исследование
Медицина и фарма
Практикум
Продвижение в сезон простуд: что учесть в рекламе

Аналитики Яндекса подготовили исследование, как и когда пользователи ищут информацию о простуде. Рекомендации будут полезны не только фармацевтам и медикам, но и компаниям, продажи которых коррелируют с сезоном: простуженные остаются дома и кроме лечения им нужна помощь в доставке еды, услуги нянь и репетиторов, подписка на сериалы и др.

13 ноября 2018

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС