КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
 

Материалы по рекламным продуктам и технологиям

Практические материалы, исследования, кейсы, отраслевые тренды и рекомендации для бизнеса.
Чек-лист
Чек-лист по настройке охватной видеорекламы в Директе

В каких случаях использовать видеорекламу с оплатой за тысячу показов, как её эффективно настраивать и какие показатели использовать как бенчмарки? Собрали самые важные советы по работе с CPM-видео в один чек-лист.

26 октября 2020
Практикум
Чек-лист
Как рекламировать мобильные приложения в РСЯ

Для продвижения мобильных приложений размещение в Рекламной сети Яндекса может быть полезно, если нужно увеличить количество установок и снизить их стоимость. Рассказываем, на что обратить внимание при настройке рекламы приложений в РСЯ.

10 марта 2020
Чек-лист
Чек-лист: запуск и оптимизация рекламы мобильных приложений в Директе

Недавно для рекламы мобильных приложений стали доступны видеоролики с оплатой за клик, а также обновлённая стратегия — оптимизация целевых действий. Мы подготовили свежий чек-лист для тех, кто продвигает свои приложения в Яндекс.Директе. Скачивайте и настраивайтесь на новых пользователей! 

28 ноября 2019
Недвижимость
Чек-лист
Как настроить перформанс-кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости

Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения. Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.

5 ноября 2019
Исследование
Чек-лист
На волне «чёрной пятницы»: как подготовить кампании к распродаже

Пользователи начинают искать информацию о «чёрной пятнице» с конца октября — задолго до начала распродажи. Настроив специальные кампании уже сегодня, вы успеете привлечь внимание заинтересованной аудитории. Чтобы вам было проще подготовиться к горячему сезону, мы изучили, как и что ищут пользователи на «чёрную пятницу» и составили особый чек-лист для настройки.

30 октября 2019
Медицина и фарма
Чек-лист
Как привлекать аудиторию, заинтересованную в медицинских препаратах и услугах
23 июля 2019
Чек-лист
Чек-лист по настройке динамических объявлений в Директе
21 мая 2019
Чек-лист
Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.Карт

Каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться. И это отличная возможность для владельцев малого и среднего бизнеса рассказать о своих услугах потенциальным клиентам. В этой статье расскажем, как использовать Яндекс.Карты для привлечения новых покупателей и получить от этого инструмента максимальную пользу.

13 мая 2019
Чек-лист
Чек-лист по настройке перформанс-видео в Директе

Видеореклама — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии бренда любого масштаба, она решает задачи на всех уровнях воронки. Охватные медийные кампании в Дисплее и Директе работают на повышение знания о бренде и лояльности к нему. А видеореклама в Директе с оплатой за клик увеличивает вовлечённость в перформанс-рекламу, за счёт этого растут клики и снижается их стоимость. При этом оба формата оказывают влияние на поисковый интерес. В этой статье мы рассмотрим особенности перформанс-видеорекламы в Директе и пошагово разберём, как эффективно её настраивать.

10 апреля 2019
Чек-лист
Чек-лист по настройке графических форматов в Директе

Принцип работы графических рекламных форматов Яндекса можно передать фразой «лучше один раз увидеть». Графические объявления и баннер на поиске расскажут о вашем предложении с помощью ярких, запоминающихся образов, и это может быть эффективнее длинного текста. Изучив опыт рекламодателей, которые регулярно используют эти форматы и делятся с нами успешными кейсами, мы подготовили несколько советов по настройке.

27 марта 2019

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»