Меню
Главная
Материалы по продуктам
В каких случаях использовать видеорекламу с оплатой за тысячу показов, как её эффективно настраивать и какие показатели использовать как бенчмарки? Собрали самые важные советы по работе с CPM-видео в один чек-лист.
Для продвижения мобильных приложений размещение в Рекламной сети Яндекса может быть полезно, если нужно увеличить количество установок и снизить их стоимость. Рассказываем, на что обратить внимание при настройке рекламы приложений в РСЯ.
Недавно для рекламы мобильных приложений стали доступны видеоролики с оплатой за клик, а также обновлённая стратегия — оптимизация целевых действий. Мы подготовили свежий чек-лист для тех, кто продвигает свои приложения в Яндекс.Директе. Скачивайте и настраивайтесь на новых пользователей!
Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения. Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.
Пользователи начинают искать информацию о «чёрной пятнице» с конца октября — задолго до начала распродажи. Настроив специальные кампании уже сегодня, вы успеете привлечь внимание заинтересованной аудитории. Чтобы вам было проще подготовиться к горячему сезону, мы изучили, как и что ищут пользователи на «чёрную пятницу» и составили особый чек-лист для настройки.
Каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться. И это отличная возможность для владельцев малого и среднего бизнеса рассказать о своих услугах потенциальным клиентам. В этой статье расскажем, как использовать Яндекс.Карты для привлечения новых покупателей и получить от этого инструмента максимальную пользу.
Видеореклама — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии бренда любого масштаба, она решает задачи на всех уровнях воронки. Охватные медийные кампании в Дисплее и Директе работают на повышение знания о бренде и лояльности к нему. А видеореклама в Директе с оплатой за клик увеличивает вовлечённость в перформанс-рекламу, за счёт этого растут клики и снижается их стоимость. При этом оба формата оказывают влияние на поисковый интерес. В этой статье мы рассмотрим особенности перформанс-видеорекламы в Директе и пошагово разберём, как эффективно её настраивать.
Принцип работы графических рекламных форматов Яндекса можно передать фразой «лучше один раз увидеть». Графические объявления и баннер на поиске расскажут о вашем предложении с помощью ярких, запоминающихся образов, и это может быть эффективнее длинного текста. Изучив опыт рекламодателей, которые регулярно используют эти форматы и делятся с нами успешными кейсами, мы подготовили несколько советов по настройке.