КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
 

Материалы по рекламным продуктам и технологиям

Практические материалы, исследования, кейсы, отраслевые тренды и рекомендации для бизнеса.
Недвижимость
Статья эксперта
Мнение эксперта. Строить или замораживать — что делать застройщикам в условиях нестабильного рынка

Эксперт Яндекса по обучению Анна Галкина рассказывает про решения, которые помогут индустрии недвижимости продолжить работу и инвестировать в будущий спрос.

19 мая 2020
Кейс
Недвижимость
Практикум
Ритейл
Финансы
Электроника
Рецепт эффективного креатива для видеорекламы: экспертное мнение

Для запуска эффективной видеорекламы важна не только грамотная настройка кампании, но и правильный подход к созданию ролика. Мы узнали у экспертов рынка, по какому сюжету строится креатив для онлайн-рекламы, чем он отличается от ТВ-креатива и сколько должен длиться, а также расспросили о самых актуальных трендах видеорекламы.  

5 февраля 2020
Кейс
Недвижимость
Ремонт и строительство
5 кейсов применения Турбо-страниц для малого и среднего бизнеса

За четырнадцать месяцев интернет-агентство Traffic протестировало работу Турбо-страниц в Директе более чем в 20 нишах и делится лучшими результатами. В большинстве ниш Турбо-страницы снизили процент отказов с мобильного трафика и повысили конверсию в заявку/обращение на 20% и более.

19 декабря 2019
Исследование
Недвижимость
Аналитика индустрии недвижимости за третий квартал 2019 года

Жители каких округов чаще интересуются покупкой квартир в Москве и области, сколько дней проходит от первого поискового запроса до звонка и сколько в среднем стоит звонок по разным типам запросов, а также впервые — аналитика по Санкт-Петербургу и области в нашем новом отраслевом отчёте.

5 декабря 2019
Кейс
Недвижимость
Как застройщику повысить количество обращений в 6 раз на конкурентном рынке

Кейс агентства DeltaClick.

14 ноября 2019
Недвижимость
Чек-лист
Как настроить перформанс-кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости

Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения. Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.

5 ноября 2019
Исследование
Недвижимость
Непростая покупка: как пользователи выбирают квартиру

Выбирая квартиру, люди принимают во внимание десятки факторов. Некоторые хотят сэкономить и покупают жильё на раннем этапе строительства без отделки, другим важно, чтобы для каждого ребёнка была отдельная комната, а рядом с домом был детский сад. В нашем исследовании мы расскажем, кто и по каким причинам приобретает квартиры, а также какие факторы влияют на выбор.

13 августа 2019
Исследование
Недвижимость
Как пользователи искали жильё, а застройщики его рекламировали в Q1 2019

Индустрия недвижимости динамично развивается: в первом квартале этого года значительно увеличилось количество рекламодателей, сделавших ставку на медийную и видеорекламу для работы над узнаваемостью бренда. Что касается пользователей, то они стали чаще искать жильё в новых районах Москвы и области, а также возле новых станций метро. В этом исследовании рассмотрим ключевые показатели индустрии в динамике и расскажем, на что нужно обратить внимание при подготовке рекламных кампаний.

27 июня 2019
Исследование
Недвижимость
Аналитика индустрии недвижимости за Q4 2018 года и год целиком

В конце прошлого года пользователи из Москвы и Московской области больше спрашивали про комфорт-класс, чем про другие классы жилья. А звонили и переходили на сайт застройщика чаще всего, набрав в поиске брендовый запрос. Больше таких инсайтов — в нашем новом отраслевом отчёте о жилой недвижимости за четвёртый квартал 2018 года.

9 апреля 2019
Кейс
Недвижимость
Практикум
Практические советы по продвижению недвижимости на каждом этапе воронки продаж
12 декабря 2018

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ЯНДЕКС