Как мы покажем вас в Поиске и на сайтах
- больше потенциальных клиентов увидели ваше объявление;
- бюджет расходовался оптимально.
- Предварительный просмотр объявлений
- Куда приведет реклама
- Условия показа рекламы
- Как расходуется бюджет
- Результаты
- Частые вопросы
Предварительный просмотр объявлений
Посмотрите, как могут выглядеть ваши рекламные объявления в разделе
. В этом блоке вы увидите как будут выглядеть объявления после оплаты и запуска рекламной кампании.- Объявления, которые сгенерировала нейросеть
-
Рекламные объявления создаются автоматически на основе информации, которую вы заполнили о себе. Объявления могут быть полностью текстовыми или с изображениями. Если изображений нет, мы подберем их за вас.
Оцените предложенные баннеры с помощью кнопок и . Так мы сможем создавать объявления, которые вам подойдут.
Примечание. Если объявление получит дизлайк, оно больше не будет показываться в рекламе.Если вы поставите больше двух , справа от блока с объявлениями появится форма обратной связи, в которой вы сможете рассказать, что не понравилось в предложенных баннерах.
- Объявления, которые вы добавили самостоятельно
-
Объявления, которые вы добавили самостоятельно, попадут в предварительный просмотр без изменений. Чтобы отредактировать баннер таких объявлений, нажмите .
Куда приведет реклама
Мы покажем в Картах акции, товары и услуги из витрины. Кроме того, компания получит зеленую метку и поднимется в результатах поиска.
Нажав на рекламное объявление, пользователь перейдет в карточку компании в Картах. Там он может совершить целевое действие: построить маршрут до вашей компании, позвонить вам или перейти к просмотру товаров.
- Как выглядит реклама
Рекламные объявления приведут пользователей:
- в ваш профиль в Картах;
- на ваш сайт;Примечание. Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.
- на вашу страницу в Facebook и/или Instagram;
- на любой ресурс по указанной ссылке.
- Как выглядит реклама
Рекламные объявления на внешних площадках приведут пользователей:
- в ваш профиль в Картах;
- на ваш сайт;Примечание. Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.
- на вашу страницу в Facebook и/или Instagram;
- на любой ресурс по указанной ссылке.
- Как выглядит реклама
Условия показа рекламы
Алгоритм сравнивает информацию в вашем объявлении с поисковым запросом пользователя и его интересами. Если они совпадают, пользователь видит объявление в Поиске или на тематической площадке. Также учитывается адрес компании и график работы. Поэтому ваше объявление будет чаще показываться в часы работы, а увидят его клиенты, которые находятся недалеко от вас.
При желании вы можете изменить географию и время показа в Личном кабинете.
В первые несколько дней после запуска рекламной кампании переходов может не быть. В это время рекламные материалы проходят проверку, а система подбирает площадки. Лучше всего оценить результат спустя две недели после запуска Рекламной подписки.
Как расходуется бюджет
Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.
Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика. Если вы выбрали максимальный бюджет, значит, 80% конкурентов тратят меньше.
Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.
Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.
Результаты
Эффективность рекламы можно оценить в разделе
.Также можно посмотреть, как изменилась ваша позиция среди конкурентов. Для этого в левом меню перейдите в раздел Конкуренты.
Частые вопросы
Нет, от лайка не зависит частота показа объявления в рекламе.
Нет, мы не будем использовать такие объявления в рекламе.
Мы сортируем объявления слева направо — от самых удачных, которые вы отметили лайками, до неудачных с дизлайками.
Объявления в блоке Так могут выглядеть ваши рекламные объявления обновляются непрерывно и автоматически. Если вы внесете изменения в рекламный материал, например, в анкету, товар или в само объявление, в предварительном просмотре эти изменения сразу же отобразятся.
Дополните рекламные материалы: добавьте анкету, загрузите товары, создайте свои объявления. Мы используем этот контент, чтобы сформировать новые баннеры. Надеемся, что они вам понравятся.