Служба поддержки
Если вы не нашли нужную информацию в разделах Справки, напишите нам. Это эффективно: вы можете передать нам скриншоты, ссылки или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам. Уточните, с чем связан вопрос:
Мы сможем помочь только по вопросам, связанным с размещением компаний в Яндекс Картах.
О чем была заявка?
Рассмотрение заявки на добавление компании может занимать 3-4 дня. Проверьте информацию на вкладке Ожидают подтверждение.
Если прошло больше времени, напишите нам.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Возможно, в базе Яндекс Бизнеса уже есть компания с указанными данными — проверьте в поиске Яндекс Бизнеса по названию, телефону или сайту.
Вы нашли компанию в базе?
Пройдите процедуру верификации: получите код и подтвердите права на компанию.
По нашим правилам мы размещаем в Яндекс Картах только компании с фактическими адресами, куда могут прийти пользователи.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, видеозапись, на которой будут видны:
- фасад здания с адресом;
- вывеска компании;
- интерьеры офиса.
Видеозапись необходимо представить одним файлом, а съемка должна проводиться без прерываний. Если у вас нет возможности прислать видеозапись, пришлите, пожалуйста, договор аренды помещения по указанному в карточке компании адресу.
Если ваша компания является медицинским учреждением или пунктом приема металлолома, то по действующему законодательству такие компании имеют право на осуществление своей деятельности только при наличии лицензии. В этом случае, пожалуйста, пришлите нам скан вашей лицензии.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации.
Вы нашли ошибку?
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в Личном кабинете Яндекс Бизнеса и дождаться звонка автоматического оператора.
Вам сообщили код?
На странице Заявки перейдите на вкладку Заявки на подтверждение. Нажмите кнопку Ввести код и укажите код верификации.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Подтвердить права можно только по номеру, к которому у вас есть доступ. Если номер некорректный, исправьте его.
- В профиле компании в Яндекс Картах нажмите Исправить неточность → Неправильная информация.
- Добавьте или исправьте номер телефона.
- Внизу страницы нажмите Отправить.
Заявку на изменение номера рассмотрят в течение трех дней.
Внимание
Чтобы в профиле добавился новый номер — опубликуйте его на сайте компании или подтвердите изменение оператору, который позвонит на ваш старый номер.
Как только номер появится в профиле, вы можете запросить код для подтверждения прав.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Фотографии, удаленные в Личном кабинете, будут сняты с публикации в Яндекс Картах в течение суток. Пожалуйста, подождите.
- На странице компании перейдите на вкладку Фото.
- Выберите фотографию и, удерживая левой кнопкой мыши, переместите в нужное место.
Получить знак «Информация подтверждена владельцем» могут компании, у которых:
- владелец подтвердил права;
- в профиле Яндекс Бизнеса заполнены все обязательные блоки, в том числе добавлено не менее трех фотографий;
- владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.
Возможно, вы не выполнили все условия, чтобы получить знак.
Вы выполнили все условия?
Уточните заполненность карточки в Личном кабинете, проверьте информацию и добавьте фотографии. Данные в базе Яндекс Бизнеса обновятся через 1-2 дня, и вы сможете получить знак.
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на компанию в Яндекс Бизнесе.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Владелец компании может доверить управление данными в Яндекс Бизнесе другому лицу — представителю. Для этого перейдите в раздел Доступы, нажмите Добавить и укажите логин представителя.
Данные компании будут доступны в Личном кабинете нужного аккаунта, если вы подтвердите свои права на компанию:
- Авторизуйтесь в Яндекс Бизнесе под логином, к которому привязана компания.
- На странице Организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием компании.
- Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее
Возможно, вы не подтвердили права на компанию.
- На странице Организации перейдите на вкладку Ожидают подтверждения. Нажмите кнопку Подтвердить рядом с названием нужной компании.
- Получите по телефону код верификации, укажите его для подтверждения прав. Подробнее
Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на компанию в Яндекс Бизнесе.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Возможно, метка компании в Картах сдвинута за пределы нужного здания.
- На странице компании перейдите на вкладку Информация.
- В блоке Адрес уточните местоположение метки: увеличьте масштаб карты и проверьте, что метка расположена в контурах здания.
Метка расположена в контурах здания?
Передвиньте метку внутрь здания и нажмите кнопку Уточняю адрес. После правок информация в Картах обновится в течение 3 дней.
Если вы только что передвинули метку, необходимо подождать. После правок информация в Картах обновится в течение 3 дней.
Если прошло больше 3 дней после переноса метки или метка изначально была внутри здания, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на компанию в Яндекс Бизнесе.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Опишите свой вопрос подробно: укажите ссылку на компанию в Яндекс Бизнесе и примеры запросов.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
- Добавьте метку компании на Яндекс Народную карту. Подробнее в разделе 3.6 Места Справки Народной карты.
- Свяжите компанию на карте с компаний в Яндекс Бизнесе. Подробнее в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (компаний) Справки Яндекс Народной карты.
После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек Карт ваши правки могут появиться в Картах в виде ориентира.
Подробнее об изменении названия см. в Справке Народной карты.
Возможно, компания на Народной карте не связана с компанией в Яндекс Бизнесе. Как связать компании см. в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (компаний) Справки Народной карты.
Если связать компании невозможно, проверьте, что метка указана в контурах нужного здания и располагается примерно в центре помещения, занимаемого компанией. Подробнее см. п. 3.6.1.3 Правила рисования мест (компаний) Справки Народной карты.
Обновление данных о связях компаний происходит в течение 1-2 недель.
Если прошло больше двух недель, а метка в Картах так и не отображается, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на компанию в Яндекс Бизнесе.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Как удалить метку компании см. в Справке Народной карты.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Если вы не нашли нужную информацию о размещении сетей в Яндекс Бизнесе в разделах Особенности для сетей, Обновление данных через XML-файл или Обновление данных через CSV-файл, вы можете найти ее ниже или задать вопрос Службе поддержки.
Для объединения компаний в сеть пришлите заявку через форму ниже.
Когда данные о новой сети будут добавлены в базу Яндекс Бизнеса, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.
Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, договоры аренды для каждого филиала. Это поможет нам убедиться в том, что компания действительно существует, и наши пользователи могут туда прийти.
Связать филиалы в сеть
Добавить филиал к сети можно на странице Организации.
-
Чтобы включить в сеть вашу компанию из Яндекс Бизнеса, около названия сети нажмите
и выберите Добавить в сеть филиал. Выберите нужную компанию из списка и нажмите Включить в эту сеть.
-
Чтобы создать и добавить в сеть новый филиал, около названия сети нажмите
и выберите Создать филиал. В всплывающем окне Добавление филиала в сеть укажите адрес, телефон филиала, время работы и т. д. Нажмите Добавить.
Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.
-
На странице сети перейдите в раздел Филиалы. В блоке Управление филиалами выберите Вручную.
-
Отметьте нужную компанию и нажмите Исключить из сети. Компания останется в Картах, привязанной к вашему аккаунту, но не будет являться частью сети.
Для изменения общих атрибутов сети пришлите заявку через форму ниже.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Метка компании не может быть полностью удалена с Карт, так как мы приняли решение оставлять информацию о закрытых компаниях. Это необходимо, чтобы пользователям была доступны как актуальные, так и архивные данные о компаниях.
Если филиал сети переехал, перейдите на его страницу в Яндекс Бизнесе и измените адрес — будет инициирована процедура переезда.
В Яндекс Бизнесе для сети можно установить региональный фильтр. Он поможет получить отдельную сеть, в состав которой войдут только компании в определенном регионе. Для таких сетей автоматически создаются разные ссылки и они отображаются в Личном кабинете как отдельные самостоятельные сети. При этом в Яндекс Картах информация не дублируется.
Пожалуйста, проверьте, установлен ли регион для ваших сетей в Личном кабинете (это может быть город или область, указанные под названием сети). При наличии такой сети вы можете нажать кнопку Скрыть из Личного кабинета.
Если вам не удалось решить вопрос самостоятельно, пожалуйста, пришлите нам логин аккаунта, с которого вы управляете информацией о компаниях в Яндекс Бизнесе.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Для карточек, объединенных в сеть, действует сетевая унификация — общие для сети данные одинаковы во всех филиалах: название, телефоны, виды деятельности, сайты. Если вы хотите поменять что-то в общих данных сети, пришлите заявку через форму ниже.
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Обратиться в отдел клиентского сервиса
Если ваш вопрос связан с размещением онлайн-компаний и вы не нашли ответ на него в разделах Быстрый старт, Подтверждение прав на компанию, задайте его через форму ниже.
Если ваш вопрос о компании, не связанной с вашим аккаунтом, задайте его через форму ниже.
Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в Личном кабинете Справочника и выяснить причину недовольства. Подробнее.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Форма для связи
Если отзыв не опубликован в течение нескольких дней, он не прошел модерацию по следующим причинам:
- отзыв не прошел проверку на соответствие правилам размещения;
- отзыв был отклонен за нарушение правил и условий пользования сервиса.
Если вы не согласны с результатом модерации, напишите нам.
Форма для связи
Отзывы на компанию могут пропасть по следующим причинам:
- пользователь удалил свой отзыв из карточки;
- отзыв снят с публикации по результатам дополнительной проверки на соответствие нашим правилам или иным правилам, установленным Яндексом.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Форма для связи
Отзывы в поисковой выдаче на главной странице сортируются по полезности и популярности среди пользователей. Мы ранжируем данные, основываясь на внутренних алгоритмах, а также на результатах опросов о полезности в Личном кабинете отзывов.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Форма для связи
О том, как собрать больше отзывов, читайте в Справке.
Мы скрыли рейтинг для компаний и объектов, при выборе которых он не играет роли. Узнать подробности о таких местах или поделиться информацией о них вы можете в разделе Отзывы.
Где рейтинг не отображается:
|
|
Если рейтинг пропал, но ваша компания не относится к категориям из списка, напишите нам.
Форма для связи
Рейтинг компании — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее.
Если рейтинг значительно ниже оценок пользователей, напишите нам.
Форма для связи
Если у компании нет рейтинга, значит не набралось достаточного количества достоверных оценок. Их количество может варьироваться в зависимости от источника или автора оценки.
Подробнее о рейтинге в Справке.
Если у вашей компании много оценок, но рейтинг отсутствует, напишите нам.
Форма для связи
Если у вас вопросы по интерфейсу, напишите нам.
Форма для связи
Если ваш вопрос связан с отзывами и рейтингом, и вы не нашли ответ в Справке об отзывах на Яндексе и в разделах Управление отзывами и Рейтинг компании, напишите нам.