Как мы покажем вас в Поиске и на сайтах

Алгоритм сам выберет более выгодные площадки, чтобы:

  • больше потенциальных клиентов увидели ваше объявление;
  • бюджет расходовался оптимально.

Примечание

Если вы рекламируете сеть, создайте объявления для каждого филиала.

Предварительный просмотр объявлений

Посмотрите, как могут выглядеть ваши рекламные объявления в разделе Реклама → Обзор → Так могут выглядеть ваши рекламные объявления. В этом блоке вы увидите, как будут выглядеть объявления после оплаты и запуска рекламной кампании.

Объявления, которые сгенерировала нейросеть

Рекламные объявления создаются автоматически на основе информации, которую вы заполнили о себе. Объявления могут быть полностью текстовыми или с изображениями. Если изображений нет, мы подберем их за вас.

Оцените предложенные баннеры с помощью кнопок  и . Так мы сможем создавать объявления, которые вам подойдут.

Примечание

Если объявление получит дизлайк, оно больше не будет показываться в рекламе.

Если вы поставите больше двух , справа от блока с объявлениями появится форма обратной связи, в которой вы сможете рассказать, что не понравилось в предложенных баннерах.

Объявления, которые вы добавили самостоятельно

Объявления, которые вы добавили самостоятельно, попадут в предварительный просмотр без изменений. Чтобы отредактировать баннер таких объявлений, нажмите .

Куда приведет реклама

Примечание

Функция недоступна для онлайн‑компаний.

Мы покажем в Картах акции, товары и услуги из витрины. Кроме того, компания получит зеленую метку и поднимется в результатах поиска.

Нажав на рекламное объявление, пользователь перейдет в карточку компании в Картах. Там он может совершить целевое действие: построить маршрут до вашей компании, позвонить вам или перейти к просмотру товаров.

Как выглядит реклама

Рекламные объявления приведут пользователей:

  • в ваш профиль в Картах;

  • на ваш сайт;

    Примечание

    Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.

  • на вашу страницу в Facebook и/или Instagram;

  • на любой ресурс по указанной ссылке.

Как выглядит реклама

Рекламные объявления на внешних площадках приведут пользователей:

  • в ваш профиль в Картах;

  • на ваш сайт;

    Примечание

    Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.

  • на вашу страницу в Facebook и/или Instagram;

  • на любой ресурс по указанной ссылке.

Как выглядит реклама

Условия показа рекламы

Алгоритм сравнивает информацию в вашем объявлении с поисковым запросом пользователя и его интересами. Если они совпадают, пользователь видит объявление в Поиске или на тематической площадке. Также учитывается адрес компании и график работы. Поэтому ваше объявление будет чаще показываться в часы работы, а увидят его клиенты, которые находятся недалеко от вас.

В первые несколько дней после запуска рекламной кампании переходов может не быть. В это время рекламные материалы проходят проверку, а система подбирает площадки. Лучше всего оценить результат спустя две недели после запуска Рекламной подписки.

Как расходуется бюджет

Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.

Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика. Если вы выбрали максимальный бюджет, значит, 80% конкурентов тратят меньше.

Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.

Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.

Пример распределения бюджета

Представим, что ваша цель — привлечь 1000 клиентов. Алгоритм анализирует доступные площадки и видит, что на сайте партнера действие клиента сегодня стоит 55 ₽, в Картах — 20 ₽, а в Поиске — 22 ₽. Наиболее выгодными площадками являются Карты и Поиск — там и будут показаны объявления. Если ситуация изменится, алгоритм перераспределит бюджет.

Результаты

Эффективность рекламы можно оценить в разделе Статистика → Рекламная.

Также можно посмотреть, как изменилась ваша позиция среди конкурентов. Для этого в левом меню перейдите в раздел Конкуренты.

Частые вопросы

Будут ли объявления с лайками показывать чаще?

Нет, от лайка не зависит частота показа объявления в рекламе.

Будут ли объявления с дизлайками использоваться в рекламе?

Нет, мы не будем использовать такие объявления в рекламе.

Как сортируются объявления?

Мы сортируем объявления слева направо — от самых удачных, которые вы отметили лайками, до неудачных с дизлайками.

Как обновляются объявления?

Объявления в блоке Так могут выглядеть ваши рекламные объявления обновляются непрерывно и автоматически. Если вы внесете изменения в рекламный материал, например, в анкету, товар или в само объявление, в предварительном просмотре эти изменения сразу же отобразятся.

Если не нравятся все предложенные баннеры?

Дополните рекламные материалы: добавьте анкету, загрузите товары, создайте свои объявления. Мы используем этот контент, чтобы сформировать новые баннеры. Надеемся, что они вам понравятся.

Почему я не вижу свое объявление?

Вы не являетесь целевым клиентом. Тем не менее вы можете случайно увидеть свои объявления на других площадках. Не стоит специально искать и переходить по ним: вы можете заплатить за переход, но не получить нового клиента.

Почему после запуска рекламы не пришли клиенты?

Рекламной кампании требуется несколько дней на настройку, в это время результаты могут быть не заметны. Дождитесь завершения настройки, а потом проверьте эффективность рекламы.

Какую площадку выберет Рекламная подписка: с дорогим или дешевым размещением?

Если на одной площадке размещение будет дороже, чем на другой, мы отключим невыгодную, то есть более дорогую, площадку. Алгоритм периодически тестирует новые форматы и объявления даже на невыгодных площадках, на случай если окажется, что они работают лучше. Так мы обеспечиваем постоянное развитие рекламных инструментов и ищем новые, более эффективные варианты размещения.

Почему в Поиске мои объявления не на первых местах?

Рекламная подписка не гарантирует первые места в Поиске. При покупке Рекламной подписки ваши объявления попадают не только в Поиск, но и на другие площадки. Более того, объявления показываются в разное время и по разным запросам. Поэтому конкретную позицию или площадку показа мы не можем назвать заранее. Основная цель Рекламной подписки — это не сам факт показа, а его результат — целевое действие в карточке.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку



Также вы можете перейти на сервис

   



Рекламные платформы, которые не относятся к Яндекс Картам, сайтам и другим ресурсам клиента, например:

  • результаты Поиска;
  • сайты партнеров Яндекса;
  • другие сервисы Яндекса.