Брендированное приоритетное размещение
Ограничение
Функция недоступна для онлайн‑компаний.
Брендированное приоритетное размещение — особый вид размещения в Картах и Навигаторе, который выделит вашу компанию среди других. Метка на карте будет дополнена логотипом компании.
Какие задачи решает
Ежедневно Карты помогают пользователям решить множество разных задач: узнать, где поужинать после работы, какая больница еще открыта или как доехать до бассейна. И реже Карты нужны, чтобы найти компанию по ее названию или адресу. Брендированное приоритетное размещение повысит узнаваемость бренда и сделает так, чтобы ваша компания выделялась среди похожих рядом.
Реклама работает:
- в веб‑версии Яндекс Карт для компьютеров и мобильных устройств;
- в мобильном приложении Яндекс Карты для Android и iOS;
- в мобильном приложении Яндекс Навигатор для Android и iOS;
- на сайтах третьих лиц, использующих API Яндекс Карт.
Метка в виде логотипа
Пользователи видят метки компаний на карте во время поиска. Они могут быть трех видов:
— компании без подключенной рекламы;
— компании с Рекламной подпиской или Приоритетным размещением;
— компании с Брендированным приоритетным размещением.
Чтобы метка была заметна даже без поискового запроса, подключите Брендированное приоритетное размещение с POI.
Брендированное приоритетное размещение
-
Пользователи видят метку в Картах по поисковому запросу с названием или видом деятельности вашего бизнеса. Такая метка создает нужные ассоциации между брендом и локацией в Картах, позиционирует компанию как лидера рынка в глазах пользователя.
Как выглядит
Брендированное приоритетное размещение + POI
-
POI (point of interest) — метки в виде логотипа на определенных масштабах в Картах без поискового запроса.
POI помогают увеличить количество целевых клиентов — пользователей, которые совершают действия в профиле компании в Картах. Например, строят маршрут до точки, звонят или смотрят акции. Это дополнительное касание с брендом, которое может стать финальным шагом клиентского пути.
Как выглядит
Выше в результатах поиска
Примечание
Мы не гарантируем первое место в поиске.
По нашим данным, первые десять компаний получают 86% переходов. Приоритетное размещение поможет увеличить видимость вашей компании в поиске по целевым запросам. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов, которые ищут товары или услуги рядом с вами, и увеличить количество целевых действий.
Список целевых запросов определяется автоматически. Алгоритм учитывает вид деятельности, особенности пользовательских запросов и другие данные.
Правила показов
- Позиция компании зависит от расстояния до выбранной точки на карте.
- Если в заданной области есть несколько компаний с приоритетным размещением, то выше будут компании, которые точнее соответствуют запросу пользователя.
- На позицию влияет бюджет рекламной кампании — мы стараемся, чтобы вы получали рекламу пропорционально вашим рекламным расходам.
- На позицию компании влияет ее рейтинг.
- На приоритетных позициях показывается не более трех филиалов сети.
Витрина, акция и кнопка записи
Вы можете сделать карточку более подробной и добавить:
Акцию — анонс ведет на подробности акции.
Кнопку действия — может вести на любую внешнюю площадку.
Показы в карточках конкурентов
Ваша компания появится в профилях конкурентов в блоке Похожие места и в поиске по смежным видам деятельности и запросам. При этом в карточке вашей компании такого блока не будет.
Перейти на Брендированное приоритетное размещение
Воспользуйтесь одним из способов:
- Оставьте заявку на странице продвижения компании в Яндекс Картах.
- Позвоните специалистам Яндекса по телефону +7 727 313‑28‑05. Мы отвечаем ежедневно с 8:00 до 20:00.
- Обратитесь в агентство по продаже приоритетного размещения в вашем регионе.
Частые вопросы
Какую метку увидят пользователи в Картах, если компания использует Брендированное приоритетное размещение одновременно с другими видами рекламного размещения?
Пользователи увидят брендированную метку. Брендированная метка имеет более высокий приоритет, чем зеленая метка, доступная в Рекламной подписке или Приоритетном размещении.
Почему моя компания не первая в выдаче в Картах?
Место компании в выдаче определяет алгоритм, который учитывает качество профиля, соответствие запросу и расстояние до пользователя, рейтинг компании и размер рекламного бюджета.
Как сохранить высокую позицию в выдаче?
Компания может то показываться на приоритетных позициях, то исчезать из выдачи — это зависит от многих факторов. На некоторые факторы вы можете непосредственно влиять. Например, качественно заполнить профиль компании или увеличить бюджет на рекламу.
Как влияет бюджет на позицию компаний с одинаково качественными профилями?
Если у двух компаний профили одинаково хорошо или плохо заполнены, то выше в выдаче будет компания с большим рекламным бюджетом.
Если у моей компании пустой профиль, сможет ли она подняться на высокие позиции в выдаче за счет большого рекламного бюджета?
Да, сможет. Но для пустого профиля это будет очень дорого по сравнению с заполненным.
Полезные ссылки |
Рекламные платформы, которые не относятся к Яндекс Картам, сайтам и другим ресурсам клиента, например:
- результаты Поиска;
- сайты партнеров Яндекса;
- другие сервисы Яндекса.