Приоритетное размещение

Ограничение

Функция недоступна для онлайн-компаний.

Приоритетное размещение — особый вид размещения в Картах и Навигаторе, который выделит вашу компанию среди других.

Чтобы повысить узнаваемость своего бренда, вы можете подключить Брендированное приоритетное размещение.

Какие задачи решает

Ежедневно Карты помогают пользователям решить множество разных задач: узнать, где поужинать после работы, какая больница еще открыта или как доехать до бассейна. И реже Карты нужны, чтобы найти компанию по ее названию или адресу. Приоритетное размещение сделает так, чтобы ваша компания была заметной рядом с похожими.

Реклама работает:

  • в веб-версии Яндекс Карт для компьютеров и мобильных устройств;
  • в мобильном приложении Яндекс Карты для Android и iOS;
  • в мобильном приложении Яндекс Навигатор для Android и iOS;
  • на сайтах третьих лиц, использующих API Яндекс Карт.

Зеленая метка

Метки компаний отображаются на карте при поиске. Без рекламы они синего цвета. Метка компании с Рекламой в Картах — больше и ярче. При уменьшении масштаба карты метка остается заметной. Это выделяет компанию среди остальных, помогает потенциальным клиентам запомнить ее расположение.

После размещения рекламы количество построенных маршрутов до компании в среднем увеличивается на 39%.

Примечание

Зеленая метка отображается в Картах только в часы работы компании.

Выше в результатах поиска

Примечание

Мы не гарантируем первое место в поиске.

По нашим данным, первые десять компаний получают 86% переходов. Приоритетное размещение поможет увеличить видимость вашей компании в поиске по целевым запросам. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов, которые ищут товары или услуги рядом с вами, и увеличить количество целевых действий.

Список целевых запросов определяется автоматически. Алгоритм учитывает вид деятельности, особенности пользовательских запросов и другие данные.

Правила показов

  • Позиция компании зависит от расстояния до выбранной точки на карте.
  • Если в заданной области есть несколько компаний с приоритетным размещением, то выше будут компании, которые точнее соответствуют запросу пользователя.
  • На позицию влияет бюджет рекламной кампании — мы стараемся, чтобы вы получали рекламу пропорционально вашим рекламным расходам.
  • На позицию компании влияет ее рейтинг.
  • На приоритетных позициях показывается не более трех филиалов сети.

Витрина, акция и кнопка записи

Вы можете сделать карточку более подробной и добавить:

Акцию — анонс ведет на подробности акции.

Кнопку действия — может вести на любую внешнюю площадку.

Товары и услуги.

Показы в карточках конкурентов

Ваша компания появится в профилях конкурентов в блоке Похожие места и в поиске по смежным видам деятельности и запросам. При этом в карточке вашей компании такого блока не будет.

Запустить Приоритетное размещение

Ограничение

Убедитесь, что деятельность компании и реклама ее товаров не ограничена и не запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.

Воспользуйтесь одним из способов:

Примечание

Для подключения Брендированного приоритетного размещения и Брендированного размещения + POI напишите нам.

Вы можете запустить рекламу самостоятельно или обратиться за помощью:

  1. к специалистам Яндекса по телефону +7 727 313-28-05. Мы отвечаем ежедневно с 8:00 до 20:00.
  2. к агентствам по продаже приоритетного размещения в вашем регионе.

Чтобы запустить рекламу:

  1. Откройте страницу Реклама и нажмите Создать новую.

  2. Укажите сайт для рекламы, если есть.

  3. В блоке Ваша компания есть в Яндекс Картах? выберите компанию из списка или воспользуйтесь поиском.

  4. В блоке Как продвигать вашу компанию? выберите Рекламировать компанию в Яндекс Картах и Навигаторе.

  5. Нажмите Продолжить.

  6. По умолчанию в рекламе будут участвовать все филиалы. Чтобы выбрать нужные, справа в блоке Количество филиалов нажмите Настроить. Выберите вручную или нажмите Показать фильтры, чтобы ускорить поиск:

    • Регионы — найти филиалы в выбранном регионе.
    • Статус филиалов — оставить только активные или выбрать все, неактивные.
    • Участие в рек. кампаниях — оставить все или выбрать только те, которые уже участвуют в рекламе, еще не рекламируются.
    • Выбрать все — отменить фильтрацию.
    • Выбрать филиалы — подтвердить выбор и вернуться к заявке на рекламу.
  7. Нажмите Создать рекламную кампанию.

  8. Пополните счет и оплатите рекламную кампанию.

Как расходуется бюджет

Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.

Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика.

Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.

Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.

Пример распределения бюджета

Представим, что ваша цель — привлечь 1000 клиентов. Алгоритм анализирует доступные площадки и видит, что на сайте партнера действие клиента сегодня стоит 55 ₽, в Картах — 20 ₽, а в Поиске — 22 ₽. Наиболее выгодными площадками являются Карты и Поиск — там и будут показаны объявления. Если ситуация изменится, алгоритм перераспределит бюджет.

Частые вопросы

Почему моя компания не первая в выдаче в Картах?

Место компании в выдаче определяет алгоритм, который учитывает качество профиля, соответствие запросу и расстояние до пользователя, рейтинг компании и размер рекламного бюджета.

Как сохранить высокую позицию в выдаче?

Компания может то показываться на приоритетных позициях, то исчезать из выдачи — это зависит от многих факторов. На некоторые факторы вы можете непосредственно влиять. Например, качественно заполнить профиль компании или увеличить бюджет на рекламу.

Как влияет бюджет на позицию компаний с одинаково качественными профилями?

Если у двух компаний профили одинаково хорошо или плохо заполнены, то выше в выдаче будет компания с большим рекламным бюджетом.

Если у моей компании пустой профиль, сможет ли она подняться на высокие позиции в выдаче за счет большого рекламного бюджета?

Да, сможет. Но для пустого профиля это будет очень дорого по сравнению с заполненным.

Чат с поддержкой Письмо в поддержку



Также вы можете перейти на сервис