Приоритетное размещение
Ограничение
Функция недоступна для онлайн-компаний.
Приоритетное размещение — особый вид размещения в Картах и Навигаторе, который выделит вашу компанию среди других.
Чтобы повысить узнаваемость своего бренда, вы можете подключить Брендированное приоритетное размещение.
Какие задачи решает
Ежедневно Карты помогают пользователям решить множество разных задач: узнать, где поужинать после работы, какая больница еще открыта или как доехать до бассейна. И реже Карты нужны, чтобы найти компанию по ее названию или адресу. Приоритетное размещение сделает так, чтобы ваша компания была заметной рядом с похожими.
Реклама работает:
- в веб-версии Яндекс Карт для компьютеров и мобильных устройств;
- в мобильном приложении Яндекс Карты для Android и iOS;
- в мобильном приложении Яндекс Навигатор для Android и iOS;
- на сайтах третьих лиц, использующих API Яндекс Карт.
Зеленая метка
Метки компаний отображаются на карте при поиске. Без рекламы они синего цвета. Метка компании с Рекламой в Картах — больше и ярче. При уменьшении масштаба карты метка остается заметной. Это выделяет компанию среди остальных, помогает потенциальным клиентам запомнить ее расположение.
После размещения рекламы количество построенных маршрутов до компании в среднем увеличивается на 39%.
Примечание
Зеленая метка отображается в Картах только в часы работы компании.
Выше в результатах поиска
Примечание
Мы не гарантируем первое место в поиске.
По нашим данным, первые десять компаний получают 86% переходов. Приоритетное размещение поможет увеличить видимость вашей компании в поиске по целевым запросам. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов, которые ищут товары или услуги рядом с вами, и увеличить количество целевых действий.
Список целевых запросов определяется автоматически. Алгоритм учитывает вид деятельности, особенности пользовательских запросов и другие данные.
Правила показов
-
- Позиция компании зависит от расстояния до выбранной точки на карте.
- Если в заданной области есть несколько компаний с приоритетным размещением, то выше будут компании, которые точнее соответствуют запросу пользователя.
- На позицию влияет бюджет рекламной кампании — мы стараемся, чтобы вы получали рекламу пропорционально вашим рекламным расходам.
- На позицию компании влияет ее рейтинг.
- На приоритетных позициях показывается не более трех филиалов сети.
Витрина, акция и кнопка записи
Вы можете сделать карточку более подробной и добавить:
Акцию — анонс ведет на подробности акции.
Кнопку действия — может вести на любую внешнюю площадку.
Показы в карточках конкурентов
Ваша компания появится в профилях конкурентов в блоке Похожие места и в поиске по смежным видам деятельности и запросам. При этом в карточке вашей компании такого блока не будет.
Запустить Приоритетное размещение
Ограничение
Убедитесь, что деятельность компании и реклама ее товаров не ограничена и не запрещена законодательством или рекламной политикой Яндекса. Список запрещенных категорий товаров и услуг.
Воспользуйтесь одним из способов:
-
Оставьте заявку на странице Продвигайте свою компанию в Яндекс Картах.
-
Позвоните специалистам Яндекса по телефону +7 727 313-28-05. Мы отвечаем ежедневно с 8:00 до 20:00.
-
Обратитесь в агентство по продаже приоритетного размещения в вашем регионе.
Примечание
Для подключения Брендированного приоритетного размещения и Брендированного размещения + POI напишите нам.
Вы можете запустить рекламу самостоятельно или обратиться за помощью:
- к специалистам Яндекса по телефону +7 727 313-28-05. Мы отвечаем ежедневно с 8:00 до 20:00.
- к агентствам по продаже приоритетного размещения в вашем регионе.
Чтобы запустить рекламу:
-
Откройте страницу Реклама и нажмите Создать новую.
-
Укажите сайт для рекламы, если есть.
-
В блоке Ваша компания есть в Яндекс Картах? выберите компанию из списка или воспользуйтесь поиском.
-
В блоке Как продвигать вашу компанию? выберите Рекламировать компанию в Яндекс Картах и Навигаторе.
-
Нажмите Продолжить.
-
По умолчанию в рекламе будут участвовать все филиалы. Чтобы выбрать нужные, справа в блоке Количество филиалов нажмите Настроить. Выберите вручную или нажмите Показать фильтры, чтобы ускорить поиск:
- Регионы — найти филиалы в выбранном регионе.
- Статус филиалов — оставить только активные или выбрать все, неактивные.
- Участие в рек. кампаниях — оставить все или выбрать только те, которые уже участвуют в рекламе, еще не рекламируются.
- Выбрать все — отменить фильтрацию.
- Выбрать филиалы — подтвердить выбор и вернуться к заявке на рекламу.
-
Нажмите Создать рекламную кампанию.
-
Пополните счет и оплатите рекламную кампанию.
Как расходуется бюджет
Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.
Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика.
Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.
Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.
Пример распределения бюджета
Представим, что ваша цель — привлечь 1000 клиентов. Алгоритм анализирует доступные площадки и видит, что на сайте партнера действие клиента сегодня стоит 55 ₽, в Картах — 20 ₽, а в Поиске — 22 ₽. Наиболее выгодными площадками являются Карты и Поиск — там и будут показаны объявления. Если ситуация изменится, алгоритм перераспределит бюджет.
Частые вопросы
Почему моя компания не первая в выдаче в Картах?
Место компании в выдаче определяет алгоритм, который учитывает качество профиля, соответствие запросу и расстояние до пользователя, рейтинг компании и размер рекламного бюджета.
Как сохранить высокую позицию в выдаче?
Компания может то показываться на приоритетных позициях, то исчезать из выдачи — это зависит от многих факторов. На некоторые факторы вы можете непосредственно влиять. Например, качественно заполнить профиль компании или увеличить бюджет на рекламу.
Как влияет бюджет на позицию компаний с одинаково качественными профилями?
Если у двух компаний профили одинаково хорошо или плохо заполнены, то выше в выдаче будет компания с большим рекламным бюджетом.
Если у моей компании пустой профиль, сможет ли она подняться на высокие позиции в выдаче за счет большого рекламного бюджета?
Да, сможет. Но для пустого профиля это будет очень дорого по сравнению с заполненным.