Как отредактировать кампанию

На этой странице вы найдете информацию о том, как настраивать параметры кампаний Рекламной подписки или продвижения (Приоритетное размещение или Брендированное приоритетное размещение), как работать с нашими рекомендациями к кампаниям и управлять филиалами. Расскажем, как действовать в случае переезда компании или филиала.

Рекомендации

Для всех типов кампаний на вкладке Обзор мы собираем рекомендации, как сделать кампанию эффективнее. Следите за появлением новых рекомендаций в Личном кабинете в разделе Реклама или Продвижение.

Как выглядят

Пример

Как работают

Когда показываем

После оплаты кампании. При этом кампания может быть не запущена.

Где показываем

В левом меню рядом с названием раздела показываем количество непрочитанных рекомендаций по всем кампаниям, например Реклама .

В разделе Реклама / Продвижение в списке кампаний в отдельном столбце показываем количество рекомендаций по каждой кампании:

  •  — непрочитанные;
  •  — прочитанные.

Примечание

Каждое устройство отдельно отслеживает прочтение рекомендаций. Например, если вы прочитали рекомендацию на мобильном устройстве и потом вошли в Личный кабинет на компьютере, она снова будет отмечена как непрочитанная.

Когда прячем

После того, как вы выполните рекомендацию, она исчезнет через какое-то время. Чтобы увидеть изменения, зайдите в Личный кабинет попозже.

Какие бывают

Важное

Предлагаем исправить ситуации, когда кампания не работает частично или полностью. Например, сообщаем, что сайт компании недоступен.

Предостерегаем, когда компания работает, но заметно хуже, чем может.

Основное

Здесь мы советуем, как сделать кампанию более эффективной. Например, можем предложить заполнить кампанию материалами, подключить настройки. Также можем напомнить, что нужно продлить кампанию или увеличить бюджет.

Интересное

Рассказываем о дополнительных возможностях. Например, как принять участие в программах государственной поддержки.

Управление кампанией

Обзор

Вы можете:

  • уточнить количество дней до окончания кампании;
  • доплатить за рекламу или продвижение;
  • добавить филиалы в кампанию или исключить филиалы из нее;
  • посмотреть, какие площадки включены;
  • узнать, куда приходят клиенты.

Рекламные и информационные материалы

Набор возможностей зависит от вида размещения:

  • Рекламная подписка — можно разместить товары и услуги на витрину в Картах и на сайты партнеров Яндекса, добавить акции, кнопку действия и пр. Выберите свой интерфейс, чтобы узнать полные возможности.
  • Приоритетное размещение — можно добавить акции, кнопку действия, товары и услуги на витрину в Картах, включить подменный номер. Выберите нужные действия.

Статистика

Вы можете посмотреть статистику по просмотрам, переходам, целевым клиентам и целевым действиям.

История

На этой вкладке доступна вся история изменений кампании.

Настройки

На вкладке Настройки набор инструментов зависит от вашей кампании.

Вы можете:

  • посмотреть информацию о кампании;
  • посмотреть историю действий;
  • добавить наблюдателя;
  • удалить кампанию;
  • добавить подменный номер.

Управление филиалами в кампании

Вы можете добавить филиалы в кампанию или исключить филиалы из нее.

Добавление филиалов

Добавить филиалы в кампанию можно за дополнительную плату или за счет уменьшения срока подписки.

  1. Откройте нужную кампанию и рядом с названием нажмите Настроить филиалы.

  2. На странице Выбор филиалов кампании выберите нужные филиалы.

  3. Выберите один из вариантов: доплатить за размещение на оставшиеся дни или уменьшить количество дней. Подтвердите изменения.

Если вы выбрали доплату за подписку, а денег на счете недостаточно, пополните счет на указанную сумму. Затем перейдите на страницу кампании, нажмите Настроить количество и снова выберите нужные филиалы. Нажмите Доплатить и добавить филиалы.

Исключение филиалов

При исключении филиалов увеличивается срок кампании.

  1. Откройте нужную кампанию и рядом с названием нажмите Настроить филиалы.

  2. На странице Выбор филиалов кампании снимите отметку у филиалов, которые нужно отключить. Подтвердите изменения.

Переезд компании или филиала

Компания переехала

Если ваша компания переехала, вы можете перенести кампанию в новую карточку.

  1. В Личном кабинете перевезите кампанию на новый адрес.

  2. Напишите в службу поддержки о переносе кампании в карточку по новому адресу с помощью этой формы.

    Обратиться в службу поддержки

Филиал переехал

  1. Исключите филиал из кампании.

  2. На странице филиала перевезите филиал на новый адрес.

  3. После создания карточки филиала по новому адресу в Яндекс Справочнике, добавьте филиал в кампанию.

Письмо в поддержку



Также вы можете перейти на сервис