Как отредактировать рекламную кампанию
На этой странице вы найдете информацию о том, как настраивать параметры рекламных кампаний, как работать с нашими рекомендациями к рекламным кампаниям и управлять филиалами. Расскажем, как действовать в случае переезда компании или филиала.
Рекомендации
Для всех типов рекламных кампаний на вкладке Обзор мы собираем рекомендации, как сделать кампанию эффективнее. Следите за появлением новых рекомендаций в Личном кабинете в разделе Реклама.
Как выглядят
Пример
Как работают
Когда показываем
- После оплаты рекламной кампании. При этом кампания может быть не запущена.
Где показываем
-
В левом меню рядом с названием раздела показываем количество непрочитанных рекомендаций по всем рекламным кампаниям, например Реклама
.
В разделе Реклама в списке рекламных кампаний в отдельном столбце показываем количество рекомендаций по каждой кампании:
— непрочитанные;
— прочитанные.
Примечание
Каждое устройство отдельно отслеживает прочтение рекомендаций. Например, если вы прочитали рекомендацию на мобильном устройстве и потом вошли в Личный кабинет на компьютере, она снова будет отмечена как непрочитанная.
Когда прячем
- После того, как вы выполните рекомендацию, она исчезнет через какое-то время. Чтобы увидеть изменения, зайдите в Личный кабинет попозже.
Какие бывают
Важное
-
Предлагаем исправить ситуации, когда рекламная кампания не работает частично или полностью. Например, сообщаем, что сайт компании недоступен.
Предостерегаем, когда рекламная компания работает, но заметно хуже, чем может.
Основное
- Здесь мы советуем, как сделать рекламную кампанию более эффективной. Например, можем предложить заполнить кампанию материалами, подключить настройки. Также можем напомнить, что нужно продлить кампанию или увеличить бюджет.
Интересное
- Рассказываем о дополнительных возможностях. Например, как принять участие в программах государственной поддержки.
Управление компанией
Обзор |
Вы можете:
|
Рекламные материалы |
Набор возможностей зависит от вида размещения:
|
Статистика |
Вы можете посмотреть статистику по просмотрам, переходам, целевым клиентам и целевым действиям. |
История |
На этой вкладке доступна вся история изменений рекламной кампании. |
Настройки |
На вкладке Настройки набор инструментов зависит от вашей рекламной кампании. Вы можете:
|
Управление филиалами в рекламной кампании
Вы можете добавить филиалы в рекламную кампанию или исключить филиалы из нее.
Добавление филиалов
-
Добавить филиалы в рекламную кампанию можно за дополнительную плату или за счет уменьшения срока подписки.
-
Откройте нужную рекламную кампанию и рядом с названием нажмите Настроить филиалы.
-
На странице Выбор филиалов рекламной кампании выберите нужные филиалы.
-
Выберите один из вариантов: доплатить за размещение на оставшиеся дни или уменьшить количество дней. Подтвердите изменения.
Если вы выбрали доплату за подписку, а денег на счете недостаточно, пополните счет на указанную сумму. Затем перейдите на страницу рекламной кампании, нажмите Настроить количество и снова выберите нужные филиалы. Нажмите Доплатить и добавить филиалы.
-
Исключение филиалов
-
При исключении филиалов увеличивается срок рекламной кампании.
-
Откройте нужную рекламную кампанию и рядом с названием нажмите Настроить филиалы.
-
На странице Выбор филиалов рекламной кампании снимите отметку у филиалов, которые нужно отключить. Подтвердите изменения.
-
Переезд компании или филиала
Компания переехала
-
Если ваша компания переехала, вы можете перенести рекламную кампанию в новую карточку.
-
В Личном кабинете перевезите рекламную кампанию на новый адрес.
-
Напишите в службу поддержки о переносе рекламной кампании в карточку по новому адресу с помощью этой формы.
Обратиться в службу поддержки
-
Филиал переехал
-
-
Исключите филиал из рекламной кампании.
-
На странице филиала перевезите филиал на новый адрес.
-
После создания карточки филиала по новому адресу в Яндекс Справочнике, добавьте филиал в рекламную кампанию.
-