Как мы покажем вас в Поиске и на сайтах

Алгоритм сам выберет более выгодные площадки, чтобы:
  • больше потенциальных клиентов увидели ваше объявление;
  • бюджет расходовался оптимально.
Примечание. Если вы рекламируете сеть, создайте объявления для каждого филиала.
  1. Предварительный просмотр объявлений
  2. Куда приведет реклама
  3. Условия показа рекламы
  4. Как расходуется бюджет
  5. Результаты
  6. Частые вопросы

Предварительный просмотр объявлений

Посмотрите, как могут выглядеть ваши рекламные объявления в разделе Реклама → Обзор → Так могут выглядеть ваши рекламные объявления. В этом блоке вы увидите как будут выглядеть объявления после оплаты и запуска рекламной кампании.

Объявления, которые сгенерировала нейросеть

Рекламные объявления создаются автоматически на основе информации, которую вы заполнили о себе. Объявления могут быть полностью текстовыми или с изображениями. Если изображений нет, мы подберем их за вас.

Оцените предложенные баннеры с помощью кнопок  и . Так мы сможем создавать объявления, которые вам подойдут.

Примечание. Если объявление получит дизлайк, оно больше не будет показываться в рекламе.

Если вы поставите больше двух , справа от блока с объявлениями появится форма обратной связи, в которой вы сможете рассказать, что не понравилось в предложенных баннерах.

Объявления, которые вы добавили самостоятельно

Объявления, которые вы добавили самостоятельно, попадут в предварительный просмотр без изменений. Чтобы отредактировать баннер таких объявлений, нажмите .

Куда приведет реклама

Примечание. Функция недоступна для онлайн‑компаний.

Мы покажем в Картах акции, товары и услуги из витрины. Кроме того, компания получит зеленую метку и поднимется в результатах поиска.

Нажав на рекламное объявление, пользователь перейдет в карточку компании в Картах. Там он может совершить целевое действие: построить маршрут до вашей компании, позвонить вам или перейти к просмотру товаров.

Как выглядит реклама

Условия показа рекламы

Алгоритм сравнивает информацию в вашем объявлении с поисковым запросом пользователя и его интересами. Если они совпадают, пользователь видит объявление в Поиске или на тематической площадке. Также учитывается адрес компании и график работы. Поэтому ваше объявление будет чаще показываться в часы работы, а увидят его клиенты, которые находятся недалеко от вас.

При желании вы можете изменить географию и время показа в Личном кабинете.

В первые несколько дней после запуска рекламной кампании переходов может не быть. В это время рекламные материалы проходят проверку, а система подбирает площадки. Лучше всего оценить результат спустя две недели после запуска Рекламной подписки.

Как расходуется бюджет

Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.

Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика. Если вы выбрали максимальный бюджет, значит, 80% конкурентов тратят меньше.

Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.

Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.

Пример распределения бюджета
Представим, что ваша цель — привлечь 1000 клиентов. Алгоритм анализирует доступные площадки и видит, что на сайте партнера действие клиента сегодня стоит 55 ₽, в Картах — 20 ₽, а в Поиске — 22 ₽. Наиболее выгодными площадками являются Карты и Поиск — там и будут показаны объявления. Если ситуация изменится, алгоритм перераспределит бюджет.

Результаты

Эффективность рекламы можно оценить в разделе Статистика → Рекламная.

Также можно посмотреть, как изменилась ваша позиция среди конкурентов. Для этого в левом меню перейдите в раздел Конкуренты.

Частые вопросы

Будут ли объявления с лайками показывать чаще?

Нет, от лайка не зависит частота показа объявления в рекламе.

Будут ли объявления с дизлайками использоваться в рекламе?

Нет, мы не будем использовать такие объявления в рекламе.

Как сортируются объявления?

Мы сортируем объявления слева направо — от самых удачных, которые вы отметили лайками, до неудачных с дизлайками.

Как обновляются объявления?

Объявления в блоке Так могут выглядеть ваши рекламные объявления обновляются непрерывно и автоматически. Если вы внесете изменения в рекламный материал, например, в анкету, товар или в само объявление, в предварительном просмотре эти изменения сразу же отобразятся.

Если не нравятся все предложенные баннеры?

Дополните рекламные материалы: добавьте анкету, загрузите товары, создайте свои объявления. Мы используем этот контент, чтобы сформировать новые баннеры. Надеемся, что они вам понравятся.

Почему я не вижу свое объявление?
Вы не являетесь целевым клиентом. Тем не менее вы можете случайно увидеть свои объявления на других площадках. Не стоит специально искать и переходить по ним: вы можете заплатить за переход, но не получить нового клиента.
Почему после запуска рекламы не пришли клиенты?
Рекламной кампании требуется несколько дней на настройку, в это время результаты могут быть не заметны. Дождитесь завершения настройки, а потом проверьте эффективность рекламы.
Какую площадку выберет Рекламная подписка: с дорогим или дешевым размещением?
Если на одной площадке размещение будет дороже, чем на другой, мы отключим невыгодную, то есть более дорогую, площадку. Алгоритм периодически тестирует новые форматы и объявления даже на невыгодных площадках, на случай если окажется, что они работают лучше. Так мы обеспечиваем постоянное развитие рекламных инструментов и ищем новые, более эффективные варианты размещения.
Почему в Поиске мои объявления не на первых местах?
Рекламная подписка не гарантирует первые места в Поиске. При покупке Рекламной подписки ваши объявления попадают не только в Поиск, но и на другие площадки. Более того, объявления показываются в разное время и по разным запросам. Поэтому конкретную позицию или площадку показа мы не можем назвать заранее. Основная цель Рекламной подписки — это не сам факт показа, а его результат — целевое действие в карточке.