Чтобы вернуть товар, купленный в интернет-магазине Befree, если он не подошёл, нужно связаться со специалистами компании по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, если он не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид и потребительские свойства. Если заказ был получен в пункте выдачи, отделении Почты России или с помощью курьерской доставки, то вернуть товар надлежащего качества можно в розничный магазин (при наличии в населённом пункте) или на склад интернет-магазина почтой. Для этого нужно: 1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте). 2. Заполнить заявление о возврате (бланк возврата Befree.pdf), приложенное к заказу. 3. Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счёт с указанием реквизитов для перечисления). 4. Выслать посылку почтой по адресу: 200961, ул. Софийская, д. 81 литера Р к. 1, А/Я №83. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления товара на склад интернет-магазина или возврата в розничный магазин. Некоторые товары, которые не подлежат обмену и возврату: предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, лекарства, чулочно-носочные изделия, нижнее бельё, текстиль и трикотаж, комнатные растения, газеты и журналы, сложная бытовая техника (телевизор, холодильник, компьютер). Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к специалистам компании.