Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы написать объяснительную записку, нужно 1:
- Указать ФИО и должность адресата 3. Объяснительная всегда пишется на адрес работодателя (ошибкой будет писать на имя руководителя подразделения) 1. Под адресатом указать свои ФИО и должность 3.
- Указать название документа 1. В центре написать «объяснительная записка» 1.
- Изложить обстоятельства ситуации 1. Нужно писать только факты, без эмоциональной составляющей, сожалений и обещаний всё исправить 1. Сформулировать причину, например опоздания или невыполнения плана 1.
- Поставить дату написания и подпись с расшифровкой 1.
Также к объяснительной можно прикрепить подтверждающие документы, скриншоты, например справку из больницы, штраф ГИБДД, распечатку переписки в рабочих чатах 1.
На основе 10 источников: