• Вы здесь

    Как написать объяснительную записку?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы написать объяснительную записку, нужно 1:
    1. Указать ФИО и должность адресата 3. Объяснительная всегда пишется на адрес работодателя (ошибкой будет писать на имя руководителя подразделения) 1. Под адресатом указать свои ФИО и должность 3.
    2. Указать название документа 1. В центре написать «объяснительная записка» 1.
    3. Изложить обстоятельства ситуации 1. Нужно писать только факты, без эмоциональной составляющей, сожалений и обещаний всё исправить 1. Сформулировать причину, например опоздания или невыполнения плана 1.
    4. Поставить дату написания и подпись с расшифровкой 1.
    Также к объяснительной можно прикрепить подтверждающие документы, скриншоты, например справку из больницы, штраф ГИБДД, распечатку переписки в рабочих чатах 1.
    Единой установленной законом формы объяснительной нет 5. Записку можно написать от руки, напечатать на компьютере или оформить в бланке, который принят в компании 5.