Виртуальная сеть

Виртуальная сеть поможет запустить продвижение для нескольких компаний, которые работают в разных сферах деятельности.

Внимание

Чтобы объединить компании в виртуальную сеть, подтвердите, что у них общий владелец. Уточните у вашего менеджера, какие документы нужно предоставить.

Для кого

Какие компании могут стать виртуальной сетью:

Компании и сети общего бренда, но разного бизнеса

Например:

  • Ресторан Рога и Копыта и точки кофе навынос Рога и Копыта кофе.
  • Отделения банка Алиса Кэрролл и банкоматы Алиса Кэрролл.

Компании и сети разных брендов, принадлежащих одному владельцу

Например:

  • Чеширский кот Золотой и Чеширский кот Diamond.
  • Аптека Безумный Шляпник и ветеринарная аптека Чеширский кот.

Ограничение

Объединять сторонние организации в виртуальную сеть для размещения ваших объявлений позволяют только некоторые кампании. Для этого вы можете использовать специальный формат Размещение в профиле другой компании.

Какие задачи решает

Если есть несколько компаний или сетей, которые принадлежат одному владельцу, и нужно запустить одновременно общую акцию во всех магазинах и филиалах, объедините их все в виртуальную сеть. Тогда вы сможете настроить общую кампанию.

Иначе вам придется создать отдельную кампанию для каждой из них, синхронизировать работу представителей всех компаний и одинаково заполнить данные для продвижения.

Требования к информационных материалам

Информационные материалы для виртуальной сети должны соответствовать Правилам размещения рекламно-информационных материалов.

Как создать

Создать виртуальную сеть вы сможете с помощью менеджера:

Обратитесь к своему персональному менеджеру.

  • напишите в чат в интерфейсе Яндекс Бизнеса;
  • отправьте вопрос на geo-adv@support.yandex.ru.

Как управлять

Через персонального менеджера.

Частые вопросы

Когда нельзя создать виртуальную сеть

Если у компаний разные владельцы, объединиться в виртуальную сеть не получится:

  • Компании и агрегаторы, которые объединяют компании с единой сферой деятельности.

    Примеры: сервисы для записи в медицинские учреждения и партнерские медцентры, Яндекс Путешествия и партнерские отели.

  • Компании-производители товаров и продавцы, которые объединяются по принципу продажи товаров производителя.

    Пример: издательство Алиса Керролл и случайные книжные магазины, производитель кормов для животных Чеширский кот и случайные зоомагазины.

Я еще не запустил продвижение. Можно ли объединить компании в виртуальную сеть?

Хотя бы у одного из профилей (сеть или точка) должен быть оплачен один из видов продвижения. Например, аптечная сеть Безумный шляпник продвигается с Брендированным приоритетным размещением, а сеть ветеринарных аптек Чеширский кот использует доступные бесплатные инструменты. При этом у них должен быть общий владелец.

В виртуальную сеть можно объединить только сетевые компании?

Не обязательно. Это могут быть и компании без сетей. Главное — общий владелец.

Хочу разместить объявления в профиле партнера, но у нас разные владельцы

Вы можете использовать специальный формат Размещение в профиле другой компании.

Письмо в поддержку



Также вы можете перейти на сервис