Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Интеграция с официальным стором Huawei для рекламы мобильных приложений, новая стратегия в ПромоСтраницах, кейсы и лайфхаки для предпринимателей, а ещё записи наших вебинаров. Рассказываем, каким был прошлый месяц для сервисов Яндекс Рекламы.
Виджеты статистики в новой вкладке «Дашборд», больше столбцов в списке рекламных кампаний, метка «Соцреклама», защита от одинаковых объявлений РСЯ и возможность добавить токен стороннего ОРД на баннер. Рассказываем, что нового появилось в Adfox за последние месяцы.
Рассказываем про последние новинки в кампаниях по продвижению приложений.
В первом выпуске дайджеста-2023 поговорим об инструментах Яндекс Рекламы, которые появились в прошлом месяце. Среди них — новые таргетинги, настройка для продвижения товаров в медийных видео и исследование Search Lift, которое теперь доступно всем.
Эксперты Яндекс Рекламы подвели итоги года, поделились наблюдениями за рынком и планами на будущее.
Теперь можно управлять представителями или ограничивать доступ только просмотром настроек.
Мы детализировали общие категории и добавили новые сегменты. Это поможет точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое понимание о наполнении сегмента.
Команда Рекламной сети Яндекса выпустила плагин для FlutterTM, который позволит добавить в приложения, созданные на этом фреймворке, Yandex Mobile Ads SDK и зарабатывать на показах рекламы.
Теперь рекламодатели могут встроить свои товары, услуги или рассказать о бренде прямо в видеоролике.
Сервис расширит аудиторию опросов и поможет настраивать более узкие таргетинги. Новые сегменты доступны всем пользователям Взгляда.
Исследование покажет, как медийная реклама влияет на динамику запросов с упоминанием бренда, его товаров и услуг в поиске. А стратегия поможет увеличить количество таких запросов. Оба инструмента пока доступны в бета-версии.
Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Рассказываем, как пройдёт отключение и какую стратегию лучше выбрать.
Новые сторы помогут паблишерам расширить аудиторию и увеличить доход от рекламы.
Новая стратегия в Товарной кампании, персонализированные рекомендации в Директе и премиальные медийные форматы. Рассказываем, каким был этот месяц для рекламных сервисов Яндекса.
Товарная кампания вышла из беты. Среди новых инструментов — оптимизация кампании на несколько целей, стратегия «Целевая доля рекламных расходов» и реклама магазина на Маркете с оплатой за покупки.
Новый API для маркировки рекламы, работа с кастомными отчётами в уже знакомом API статистики и упрощённая передача данных в ЕРИР. Рассказываем об этих и других обновлениях в Adfox за прошедший месяц.
При создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например добавить логотип компании или изменить цвет фона и элементов анкеты.
Бесплатный онлайн-курс для опытных маркетологов, которые хотят разобраться в тонкостях работы с ПромоСтраницами.
Мы подготовили прайс-лист для медийных продуктов Яндекса, который начнёт действовать для рекламодателей из России с 1 января 2023 года.