В настройках стратегии «Рост целевых действий на сайте» появилась новая корректировка — «Целевые действия новых пользователей». При её выборе реклама в первую очередь будет показываться тем, кто за последние шесть месяцев не совершил на сайте ни одного целевого действия из заданных в кампании. При этом алгоритмы выберут именно тех, кто с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением и совершит нужное действие после контакта с медийной рекламой.
Благодаря алгоритмам машинного обучения корректировка на новых пользователей позволит достичь большей эффективности продвижения, чем ручное исключение текущих пользователей из кампаний со стратегий «Рост целевых действий на сайте».
Какие преимущества даёт новая корректировка
Раньше для показа объявлений новой аудитории специалистам необходимо было вручную выделять и исключать сегмент пользователей, которые совершали целевые действия на сайте, в блоке «Яндекс Аудитории и Яндекс Метрика» в настройках кампании.
Теперь привлекать новых пользователей можно с помощью корректировки в стратегии «Рост целевых действий на сайте» без ручных настроек. Для запуска кампании с новой опцией достаточно добавить номер счётчика Метрики и выбрать «Целевые действия новых пользователей» при настройке стратегии.
С новой корректировкой настройка кампаний становится проще, а привлечение пользователей — эффективнее. Модель машинного обучения в основе умных стратегий учитывает паттерны поведения новых пользователей и приоритезирует показы объявлений именно тем, кого медийная реклама подтолкнёт к совершению целевого действия.
Кроме того, в исследовании Target Lift для всех кампаний теперь можно отслеживать, как реклама повлияла на целевые действия новых пользователей. Новыми считаются пользователи, которые, по данным Яндекс Метрики, не совершили ни одного из выбранных в кампании целевых действий на сайте за последние 6 месяцев (скоро добавятся дополнительные периоды в 1, 3 и 12 месяцев). Опция доступна вне зависимости от использования новой корректировки и активируется включением тумблера.
Какие результаты приносит новая опция
Эффективность корректировки на новых пользователей в стратегии «Рост целевых действий» подтверждает и опыт наших рекламодателей.
Одной из первых настройку стратегии с новой корректировкой протестировала компания AliExpress. Она сравнила новое решение с запуском стратегии «Рост целевых действий» с ручным исключением сегмента текущих пользователей. Корректировка на новых пользователей помогла увеличить доход на 15%.
Компании «Суточно.ру» удалось увеличить количество заявок на сайте на 37% благодаря использованию корректировки на новых пользователей по сравнению с ручным решением.
Для сервиса бронирования «Суточно.ру» привлечение новых пользователей — это один из ключевых драйверов роста. Мы видим в каждом новом клиенте важный элемент развития нашего бренда. Успешные результаты теста открывают перспективу для активного масштабирования новой стратегии.
Сервис поиска билетов «Авиасейлс» тоже сравнил работу стратегии «Рост целевых действий» с подключённой корректировкой и с ручным исключением текущей аудитории. Пользователи, привлечённые с помощью новой настройки, на 44% чаще искали авиабилеты на сайте сервиса.
Мы любим искать новые способы привлечения аудитории и делать бренд заметнее. Поэтому с командой Яндекса решили протестировать стратегию оптимизации на новых пользователей и убедились, что инструмент действительно помогает достигать поставленных целей. Отдельно отметим, что у канала отличные показатели внимания, что особенно важно для наших медийных и брендовых задач.
Подробнее о новой корректировке читайте в Справке.





