Яндекс Ярд — платформа для роста специалистов и бизнеса
Мы объединили обучение, практические инструменты и сертификацию, чтобы каждый мог изучать новые технологии, совершенствовать процессы и достигать профессиональных целей.
Новая платформа поможет системно развивать навыки в маркетинге, продажах, личной эффективности, управлении бизнес-процессами и многом другом. Обучение подстраивается под ваши задачи и уровень знаний — вы получите персональные рекомендации по нужным материалам, будете работать с актуальной информацией из первых рук и сможете поддерживать свою квалификацию на высоком уровне.
AI-помощники в Яндекс Рекламе
Следующий год будет посвящён активному развитию специализированных AI-помощников на базе Yandex Neuro Ads в наших сервисах.
AI-помощники в сервисах Яндекс Рекламы упростят предпринимателям и специалистам управление продвижением и монетизацией, анализ статистики, помогут разбираться в настройках и решать другие задачи. Всё это в формате простых ответов, подсказок и рекомендаций, которые будут понятны пользователям с любым уровнем опыта. Подробнее о каждом из помощников рассказали в новости.
Новое в перфоманс-рекламе
Персональные скидки от Яндекса помогут магазинам увеличить продажи
Интернет-магазины смогут получать больше заказов при продвижении в Поиске и Товарной галерее благодаря персональным скидкам от Яндекса. У покупателя будет возможность приобрести товар по сниженной цене, при этом продавец получит полную стоимость товара, потому что скидка предоставляется Яндексом.
По нашим данным, персональные скидки от Яндекса увеличивают количество заказов с поисковых объявлений в Директе в среднем на 8%. Подробнее о новой опции читайте в новости.
AI-редактор креативовβ
Инструмент позволяет по текстовому описанию генерировать новые изображения и вносить изменения в существующие, менять пропорции и превращать статичные картинки в динамичные видео. AI-редактор поможет сэкономить время на подготовку креативов для текстово-графических и комбинаторных объявлений и ускорить тестирование идей.
Редактор находится в рабочих сценариях в ЕПК и Мастере кампаний — прямо в настройках объявлений. Сейчас инструмент доступен только части пользователей. Он постепенно появится во всех кабинетах. Больше о нём — в новости.
Опцией «Оптимизировать текст объявлений под запрос» теперь можно управлять с помощью фраз-исключений
Эта опция адаптирует заголовки и тексты под поисковый запрос пользователя — это повышает конверсионность объявления.
Добавили возможность управлять текстами дополнительных формулировок с помощью фраз-исключений, а ещё — смотреть их примеры для каждого объявления до того, как опция будет включена в настройках кампании. Как работать с инструментом и какие результаты приносит оптимизация текстов, рассказали в новости.
Комбинаторные объявленияβ стали доступны всем пользователям ЕПК
Инструмент позволяет добавить в объявление больше заголовков, текстов, изображений, видео и показывать пользователям наиболее эффективные комбинации. Подробнее о преимуществах нового типа объявлений и о том, как с ним работать, — в этом материале.
Реклама в Telegram с автоподбором каналов вышла из беты
Теперь бизнесы могут управлять рекламой в Telegram с тем же уровнем технологий и прозрачности, что и в других инструментах Директа. Мы усовершенствовали настройки таргетингов и возможности для оптимизации рекламы. Больше нет ограничений по минимальному количеству тематик для таргетинга, а статистика по ним скоро появится в Мастере отчётов во всех кабинетах. Подробнее о том, как запускать рекламу в Telegram с автоподбором каналов и оплатой за клики, — в нашей статье.
Новинки в охватной рекламе
Цифровая наружная реклама Яндексаβ — теперь в интерфейсе Директа
С 6 ноября запустить кампании для показа наружной рекламы можно прямо в интерфейсе Директ Про. Так вы сможете охватить целевую аудиторию в офлайне с помощью digital-роликов на экранах Яндекса в витринах партнёров и на цифровых коробах на крышах такси. А ещё управлять стратегией размещения и бюджетом, выбирать геозоны для показа и анализировать результаты запущенных рекламных кампаний. Подробнее о цифровой наружной рекламеβ — в этом материале.
В настройках умной медийной стратегии «Рост целевых действий на сайте» появилась корректировка — «Целевые действия новых пользователей»
При выборе новой корректировки реклама в первую очередь будет показываться тем, кто за последние шесть месяцев не совершил на сайте ни одного целевого действия из заданных в кампании. При этом алгоритмы выберут именно тех, кто с большей вероятностью заинтересуется предложением и совершит нужное действие после контакта с медийной рекламой.
Благодаря алгоритмам машинного обучения новая корректировка позволит сделать продвижение эффективнее, чем при ручном исключении текущих пользователей из кампаний со стратегий «Рост целевых действий на сайте». Больше о новой корректировке рассказали в новости.
В исследовании Brand Lift появилась оценка спонтанного знания
Теперь рекламодатели могут измерить влияние медийной рекламы на разные уровни спонтанного знания о бренде. Для этого в исследовании Brand Lift появились новые метрики:
- Top of Mind — покажет, насколько увеличилась доля пользователей, которые первым вспоминают ваш бренд при упоминании товара или услуги
- Total Spontaneous — позволит проанализировать, как изменилось количество упоминаний бренда с учётом всех спонтанных упоминаний после контакта с медийной кампанией
На каких условиях доступно исследование и какие результаты оно уже приносит, читайте в материале.
Как использовать новые возможности с пользой для бизнеса
14 ноября на бесплатном вебинаре эксперты Яндекс Рекламы расскажут о технических деталях и преимуществах каждого обновления. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к прямому эфиру.





