Если срок годности продукта истёк, можно предпринять следующие шаги: 1. Требовать убрать товар с прилавка у администрации магазина, если он был обнаружен в магазине. 2. Если срок годности истёк после покупки, необходимо обратиться в магазин с устной просьбой вернуть деньги или заменить просроченный продукт на аналогичный качественный. 3. В случае отказа вернуть денежные средства или заменить продукт, нужно оформить претензию в письменном виде. 4. При некорректном поведении сотрудников и представителей магазина, следует обратиться с исковым заявлением в суд. 5. В случае отказа вернуть денежные средства или заменить продукт, необходимо сфотографировать товар с этикеткой и написать жалобу в Роспотребнадзор. Для направления электронной жалобы нужно быть зарегистрированным на портале госуслуг. Также можно позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по номеру 8 800 555-49-43.