Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если срок годности продукта истёк, можно предпринять следующие шаги:
- Требовать убрать товар с прилавка у администрации магазина, если он был обнаружен в магазине 14.
- Если срок годности истёк после покупки, необходимо обратиться в магазин с устной просьбой вернуть деньги или заменить просроченный продукт на аналогичный качественный 1.
- В случае отказа вернуть денежные средства или заменить продукт, нужно оформить претензию в письменном виде 1. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении 1. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 дней 1.
- При некорректном поведении сотрудников и представителей магазина, следует обратиться с исковым заявлением в суд 1. В таком случае суд вернёт не только стоимость товара, но и расходы на юридическую помощь, неустойку, штраф в размере 50% от присуждённой суммы и компенсацию морального вреда 1.
- В случае отказа вернуть денежные средства или заменить продукт, необходимо сфотографировать товар с этикеткой и написать жалобу в Роспотребнадзор 1.
Для направления электронной жалобы нужно быть зарегистрированным на портале госуслуг 3.
Также можно позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по номеру 8 800 555-49-43 1.
На основе 10 источников: