• Вы здесь

    Наука и образование

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Где родилась Мария Староторжская и где она училась?

    Мария Староторжская родилась в Москве 21 апреля 1991 года. Училась она в Институте русского театра, который окончила в 2013 году (мастер М. В. Скандаров).

    Как связаны углы параллелограмма с его сторонами?

    Углы и стороны параллелограмма связаны следующим образом: - Противоположные стороны и углы равны. - Сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°.

    В каких областях применяется культивирование клеток и тканей?

    Культивирование клеток и тканей применяется в различных областях, включая: Биологию. Фармакологию. Биотехнологию. Растениеводство.

    Теңдік және теңсіздік ұғымдарының математикадағы рөлі қандай?

    Теңдік пен теңсіздік ұғымдары математикада санының теңдігі немесе тең емесі туралы анықтайды. Теңдікті жазу үшін «=» (тең) белгісі, ал теңсіздерді «≠» (тең емес) белгісін қолданады

    В каких минералах встречается фторид кальция и как его добывают?

    Фторид кальция в природе встречается в виде минерала флюорита (плавиковый шпат). Добывают фторид кальция путём обогащения флюоритовых руд.

    Сколько звёзд в галактике Млечный Путь?

    По разным подсчётам, в галактике Млечный Путь находится от 100 до 400 миллиардов звёзд.

    Как вычислить падение реки?

    Чтобы вычислить падение реки, нужно от высоты её истока отнять высоту устья. Формула расчёта: Н = Н1 - Н2, где Н1 — абсолютная высота истока, а Н2 — абсолютная высота устья. Пример расчёта на примере реки Волги. Если река впадает в озеро, то уровень поверхности воды в озере является высотой её устья.

    Ондық бөлшектерді қосу және азайтуды оқыту үшін қандай әдістер мен тәсілдерді қолдануға болады?

    Ондық бөлшектерді қосу және азайтуды оқыту үшін әдістер мен тәсілдер: - Интерактивті тақта. - «Үндемес» ойыны. - Семантикалық карта.

    Кто придумал круги Эйлера и когда?

    Круги Эйлера были разработаны Леонардом Эйлером в XVIII веке. В 1736 году учёный работал над «Проблемой семи мостов Кенигсберга» и для её решения придумал новый подход — математическую модель, представляющую Кенигсберг и его мосты в виде графа. В 1741 году Эйлер пишет «Письма о разных физических и философических материях», где упоминаются «круги Эйлера».

    Қасқыр ұрпағының өсу кезеңдері қандай?

    Қасқыр иттерінің өсу кезеңдері: - Көбею кезеңі. - Жетілген жұмыртқа жасушасы түзілу кезеңінде аталық жыныстық безінің (ен) ирек тұқымдық өзекшелері қабырғаларында жүреді.

    Сан аралықтары қалай белгіленеді?

    Сан аралығы кесінді (қосымша: [-2;3]) екенін білдіреді, егер -2 < $x$ < 3. Сан аралығының интервалы (қосымша.

    Что такое счастливые простые числа?

    Счастливое простое число — это счастливое число, которое является простым. Первые числа этой последовательности: 3, 7, 13, 31, 37, 43, 67, 73, 79, 127, 151, 163, 193, … (последовательность A031157 в OEIS). Неизвестно, бесконечно ли множество счастливых простых чисел.

    Как изображаются структурные формулы в органической химии?

    Структурные формулы в органической химии изображаются следующим образом: каждая ковалентная связь обозначается черточкой, направленной от одного атома к другому, а атомы обозначаются символами. Существует несколько типов структурных формул: 1. Развёрнутая структурная формула. 2. Сокращённая структурная формула. 3. Скелетная структурная формула.

    Перпендикуляр түзулер мен жазықтықтардың қасиеттері қандай?

    Перпендикуляр түзулер мен жазықтықтардың қасиеттері: - егер перпендикуляр мен көлбеу бір нүктеден жүргізілген болса, перпендикуляр әрдайым көлбеуден қысқарақ болады; - перпендикуляр түзуге перпендикуляр екі түзу өзара параллель болады; - түзу жазықтықа перпендикуляр болады, егер ол осы жазықтықты қиып өтетін екінші түзуге қиын болуы керек.

    Как решить уравнение (у - 4760) * 568 = 81224?

    Решение уравнения (у - 4760) \ 568 = 81224: 1. Разделим обе части уравнения на 568: y - 4760 = 81224 / 568. 2. Получим: y - 4760 = 143. 3. Прибавим 4760 к обеим частям уравнения: y = 143 + 4760. 4. Получим: y = 4903. Ответ: у = 4903.

    Какие специальности можно получить в ЗКАТУ имени Жангир хана?

    Некоторые специальности, которые можно получить в Западно-Казахстанском аграрно-техническом университете имени Жангир хана (ЗКАТУ): 5В010400 — Начальная военная подготовка; 5В012000 — Профессиональное обучение; 5В050600 — Экономика; 5В050700 — Менеджмент; 5В050800 — Учёт и аудит; 5В050900 — Финансы; 5В051000 — Государственное и местное управление; 5В051100 — Маркетинг; 5В060600 — Химия; 5В060800 — Экология; 5В070100 — Биотехнология; 5В070300 — Информационные системы; 5В070800 — Нефтегазовое дело; 5В071200 — Машиностроение; 5В071300 — Транспорт, транспортная техника и технологии; 5В071600 — Приборостроение; 5В071800 — Электроэнергетика; 5В072000 — Химическая технология неорганических веществ; 5В072100 — Химическая технология органических веществ; 5В072400 — Технологические машины и оборудование (по отраслям); 5В072700 — Технология продовольственных продуктов; 5В072800 — Технология перерабатывающих производств (по отраслям); 5В072900 — Строительство; 5В073000 — Производство строительных материалов, изделий и конструкций; 5В073100 — Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды; 5В073200 — Стандартизация и сертификация (по отраслям); 5В080100 — Агрономия; 5В080200 — Технология производства продуктов животноводства; 5В080400 — Рыбное хозяйство и промышленное рыболовство; 5В080600 — Аграрная техника и технология; 5В080700 — Лесные ресурсы и лесоводство; 5В080800 — Почвоведение и агрохимия; 5В081100 — Защита и карантин растений; 5В090100 — Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта; 5В090300 — Землеустройство; 5В090700 — Кадастр. Обучение в университете осуществляется по трём уровням — бакалавриату, магистратуре и докторантуре, в рамках 68 образовательных программ.

    Қазақ балаларына патриоттық сезімдерді қалай тәрбиелеуге болады?

    Қазақ балаларына патриоттық сезімдерді тәрбиелеу үшін келесі әдістерді қолдануға болады: Халық ауыз әдебиеті. Туған өлкесі туралы мәліметтерді меңгеру. Отан туралы, туған жер туралы тақпақ-өлеңдер жаттату, әңгімелеу.

    Какие основные идеи Ицхака Адизеса в области менеджмента?

    Некоторые основные идеи Ицхака Адизеса в области менеджмента: Менеджмент по Адизесу — процесс, обеспечивающий краткосрочную и долгосрочную эффективность и результативность компании. Создание эффективной и результативной организации возможно при условии выполнения четырёх функций: производства результатов, администрирования, предпринимательства и интеграции. Идеальных руководителей не существует, поэтому эффективный лидер обладает идеально одной или двумя функциями, а остальные могут быть представлены в меньшей степени. Создание команды с оптимальным набором управленческих ролей — гарантия результативного управления на любом этапе деятельности. Для продолжительного успеха организация должна непрерывно обновляться, сохраняя баланс между контролем и инновациями, структурой и гибкостью, краткосрочными результатами и долгосрочной устойчивостью.

    Что такое рифтовая долина?

    Рифтовая долина — линейно образованная низменность между несколькими возвышенностями или горными хребтами, созданная под действием геологического разлома или рифта. Это геологическая впадина, которая возникла в результате опускания линейно вытянутого участка земной коры (рифта), ограниченного параллельными зонами разломов. Рифтовые долины образовались за счёт термических конвекционных потоков внутри мантии Земли, из-за которых земная кора разламывается на блоки, которые затем подвергаются дальнейшим разломам. Некоторые примеры рифтовых долин: - Наибольшие рифтовые долины расположены вдоль гряды океанических хребтов и возникли в результате спрединга. - Значительная часть континентальных рифтовых долин — авлакогенами, направляющимся от тройника, хотя есть и активные рифты: это Восточно-Африканский рифт, Байкальская рифтовая зона, Западно-Антарктический рифт. В рифтовых долинах расположены многие из крупнейших озёр мира.

    Әлкей Марғұланның археологиялық зерттеулерінің нәтижелері қандай болды?

    Әлкей Марғұланның археологиялық зерттеулерінің нәтижелері: - Оңтүстік Қазақстанда Сырдария, Талас және Шу өзендерінің бойында ежелгі қала мәдениетінің іздерін ашып зерттелді. - Қазақ халқының ертедегі тарихын ғылыми тұрғыдан дәлелдеуге көмектесті. - Ежелгі қоңыстар мен тарихи ескерткіштерді зерттеп, қазақ халқының тарихының дамуын кезең-кезеңімен анықтауға мүмкіндік берді. - Тарих, археология және этнография институтының құрылымын жақсартатын жұмыстарды жүргізіп, оның жұмыс істеу принциптерін жаңартып, болашақта археология саласындағы ғылымдардың дамуына үлкен үлес қосқан.