• Вы здесь

    Наука и образование

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Как в Древней Руси называли зависимое население?

    Зависимое население в Древней Руси называлось холопами и челядью. Эти категории различались только сферой приложения своего рабского труда: челядь работала преимущественно в доме господина.

    Мақаланы қандай форматта жазу керек және қандай талаптарға сәйкес болуы керек?

    Мақаланың форматтық талаптары оған жарияланған басылымның ережелеріне сәйкес келеді. Жалпы техникалық талаптар: - Формат. - Қаріп. - Жоларалық интервал — бірлік. - Барлық жиегі. - Азат жол.

    Қазақстанда инклюзивті білім берудің қандай модельдері бар?

    Қазақстанда инклюзивті білім берудің келесі модельдері бар: - Медициналық модель. - Әлеуметтік модель.

    В каких областях науки работал Альфред Вегенер и какие у него были достижения?

    Альфред Вегенер работал в областях геологии и метеорологии. Некоторые достижения учёного в метеорологии: Вегенер был пионером в изучении верхних слоёв атмосферы. Вегенером было опубликовано несколько учебных руководств, ряд научных монографий и более сотни других работ, посвящённых разным вопросам метеорологии. В области геологии Вегенер достиг следующего достижения: в 1912 году он создал теорию дрейфа материков, предположив, что континенты медленно дрейфуют вокруг Земли.

    Как связаны радиус окружности и касательная к ней?

    Радиус окружности и касательная к ней связаны тем, что касательная всегда перпендикулярна к радиусу окружности, проведённому в точке соприкосновения.

    Как можно объяснить детям загадку «Шёл дождь, ехал автобус, все спали и только водитель не спал»?

    Чтобы объяснить детям загадку «Шёл дождь, ехал автобус, все спали и только водитель не спал», можно рассказать следующее: Номер автобуса был мокрым, потому что шёл дождь. Водителя звали Анатолий (игра слов: «а только водитель не спал» = «А Толька (то есть Анатолий), водитель, не спал»). Также можно не говорить ответ сразу, а дать ребёнку время подумать и поразмышлять. Ещё можно поддерживать положительный эмоциональный фон и хвалить ребёнка за старания, даже если он столкнулся с трудностями.

    Мұғалім ұстанымының бала тәрбиесіне әсері қандай?

    Мұғалімнің ұстанымының бала тәрбиесіне әсері әртүрлі болуы мүмкін, олардың ішінде: - Сөз. - Жүріс-тұрыс. - Өзін-өзі ұстау.

    Чем известен принц Альберт в истории Великобритании?

    Некоторые достижения принца Альберта в истории Великобритании: Помощь в развитии конституционной монархии. Организация Всемирной выставки 1851 года. Реформы в различных сферах. Систематизация и упорядочение королевских архивов. Пропаганда новых методов ведения сельского хозяйства. Покровительство искусств.

    Как классифицируются сооружения по назначению?

    По назначению сооружения подразделяются на: Гражданские. Промышленные. Сельскохозяйственные. Также по назначению различают инженерные сооружения: Транспортные (дороги, мосты, тоннели). Технические (трубы, резервуары, градирни, опоры для электропередач). Гидротехнические и гидромелиоративные (плотины, каналы и др.).

    Какие существуют методы кластеризации?

    Некоторые методы кластеризации: Иерархические методы. Неиерархические методы. Методы на основе моделей. Методы на основе плотности. Выбор метода кластеризации зависит от особенностей данных, требуемых свойств кластеров и вычислительных ресурсов.

    Как распознать дезинформацию?

    Чтобы распознать дезинформацию, можно воспользоваться следующими рекомендациями: Проверить источник информации. Анализировать стиль сообщения. Проверять даты публикации. Анализировать изображения и видео. Сопоставлять информацию с данными из других источников. Также можно использовать фактчекинговые ресурсы — организации и платформы, которые специализируются на проверке информации.

    Какова численность тибетского населения в мире?

    Общая численность тибетского населения в мире составляет около 6,5 миллионов человек.

    Как получают графит?

    Искусственный графит получают разными способами: 1. Ачесоновский графит. 2. Рекристаллизованный графит. 3. Пиролитический графит. 4. Доменный графит. 5. Карбидный графит.

    Антикалық дәуірде қандай тайпалар болған?

    Ежелгі дәуірдегі көшпелілердің мысалдары: - сақ; - сармат; - ғұн.

    От чего зависит коэффициент жёсткости тела?

    Коэффициент жёсткости тела зависит от его материала, формы и размеров.

    Как узнать свои первичные баллы после сдачи ЕГЭ?

    Узнать свои первичные баллы после сдачи ЕГЭ можно несколькими способами: 1. На портале Рособрнадзора. 2. На портале «Госуслуги». 3. На сайтах Региональных центров обработки информации (РЦОИ). 4. В школе.

    Фагоцитоз процесінің кезеңдері қандай?

    Фагоцитоз процесінің негізгі кезеңдері мыналар: 1. Хемотаксис. 2. Опсонизация және адгезия. 3. Цитотоксичность және эндоцитоз. 4. Патогеннің деградациясы және экзоцитоз.

    Кто входит в состав экзаменационной комиссии для проверки знаний руководящих работников в организациях?

    В состав экзаменационной комиссии для проверки знаний руководящих работников в организациях входят: руководитель учебного центра; специалисты государственных органов надзора и контроля (по согласованию); представитель работников; преподаватели профильных учебных заведений; юристы и инженерно-технические работники; специалисты служб безопасности и охраны труда крупных промышленных организаций. Они должны иметь высшее или послевузовское образование, опыт работы не менее 5 лет в области безопасности и охраны труда и сертификат о прохождении обучения и проверки знаний по безопасности и охране труда. Также в состав комиссии входит председатель — государственный инспектор труда.

    Как вывести молекулярную формулу органического вещества?

    Вывод молекулярной формулы органического вещества обычно состоит из трёх этапов: 1. Вычисление количества (моль) элементов в веществе. 2. Определение простейшего целочисленного соотношения между вычисленными количествами элементов — установление простейшей формулы вещества. 3. Установление истинной формулы вещества. Алгоритм решения задач на вывод формулы вещества по массовым долям элементов: 1. Обозначить формулу вещества с помощью индексов х, у, z и т. д. по числу элементов в молекуле. 2. Если в условии не дана массовая доля одного элемента, вычислить её как разность 100% и массовых долей всех остальных элементов. 3. Принять массу вещества за 100 г, тогда масса элементов будет соответствовать их массовым долям. 4. Рассчитать количество каждого элемента. 5. Найти отношение индексов, привести частные от деления к отношению целых чисел и определить простейшую формулу вещества. 6. Сравнить относительную молекулярную массу простейшей формулы с истинной по условию задачи (чаще всего плотности по воздуху или по водороду). Алгоритм решения задач на вывод формул органических веществ по продуктам сгорания: 1. Обозначить формулу вещества с помощью индексов Х, У, Z и т. д. по числу элементов в молекуле. 2. Составить уравнение реакции горения без коэффициентов. 3. Найти количество вещества каждого из продуктов сгорания. 4. Рассчитать количество вещества атомов углерода и водорода. 5. Если не сказано, что сжигаемое вещество — углеводород, рассчитать массы углерода и водорода в продуктах сгорания. 6. Найти массу кислорода в веществе по разности массы исходного вещества и m (C) + m (H). 7. Соотношение индексов х:у:z равно соотношению количеств веществ n (C) :n (H) :n (O), приведённому к отношению целых чисел. 8. При необходимости по дополнительным данным в условии задачи привести полученную эмпирическую формулу к истинной. Для точного вывода молекулярной формулы органического вещества рекомендуется обратиться к специалисту.