КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Рекламным агентствам
Сертифицированное агентство
Сертификация агентства по Яндекс.Директу
 

Как получить статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу в Казахстане

Сертификат агентства подтверждает профессионализм и его опыт работы с Яндекс Директом. Актуальность сертификата необходимо подтверждать каждые полгода.

Для того чтобы принять участие в сертификации по Яндекс Директу, агентство должно выполнить следующие условия:

  1. Работать по договору с Яндексом (доступ по агентскому логину) на протяжении всего сертификационного периода.
  2. Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум 10 активных клиентов (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта).

    Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу более 2 000 рублей (эквивалент в тенге по курсу ЦБ РФ) без учёта НДС за сертификационное полугодие.

  3. Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Директу продвинутого уровня на каждые следующие 100 клиентов. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
  4. Иметь в штате агентства минимум одного сертифицированного специалиста по Яндекс Метрике. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.

После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с Директом.

Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным клиентам — то есть по тем клиентам, которые тратят на рекламу в Директе более 2000 рублей (эквивалент в тенге по курсу ЦБ РФ) за квартал без учета НДС.

За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Мы заранее объявляем KPI и баллы по всем продуктам и настройкам.

Каждый показатель имеет свой максимально возможный балл. Таким образом, за счёт высоких показателей в одной группе можно компенсировать небольшой недобор баллов в другой.

В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за долги агентства перед Яндексом или неэтичное поведение на рынке.


На этом этапе баллы выставляются по основным метрическим показателям отдельно для поиска и сетей. Каждое полугодие KPI обновляются, актуальные требования хранятся в специальном разделе.

Отслеживать свои показатели в текущем режиме агентство может с помощью офлайн-отчетов.


Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.

Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации его деятельность рассматривается по следующим параметрам:

  • обучение рынка
  • участие в тестировании новых рекламных инструментов
  • развитие технологий
  • политика работы с Яндексом

Также у каждого агентства есть возможность получить некоторое количество бонусных баллов за опубликованные кейсы.

Сертифицированное агентство — бизнес-партнёр Яндекса, и присваивая ему статус, мы рекомендуем его рынку. Поэтому помимо общих достижений при работе с Директом, агентство должно показывать готовность к открытой и честной совместной работе.

Мы рассчитываем не только на выполнение обязательных принципов (доступ по агентскому логину) взаимоотношений с клиентами и партнерами, но и на то, что агентство будет соблюдать этику деловых отношений и решать рабочие вопросы с нами напрямую. В противном случае агентству может быть отказано в сертификации.


Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»