Сертификат агентства подтверждает профессионализм и его опыт работы с Медийной рекламой. Актуальность сертификата необходимо подтверждать каждые полгода.
Для того чтобы принять участие в сертификации по Медийной рекламе, агентство должно выполнить следующие условия:
- Работать по договору с Яндексом (доступ по агентскому логину) на протяжении всего сертификационного периода.
- Сотрудничать с достаточным количеством рекламодателей — минимум 3 активных медийных клиента (логин или совокупность логинов внутри агентского аккаунта).
Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу более 2 000 рублей (эквивалент в тенге по курсу ЦБ РФ) без учёта НДС за сертификационное полугодие.
- Иметь медийный оборот более 200 000 рублей (эквивалент в тенге по курсу ЦБ РФ) без учёта НДС за сертификационное полугодие.
- Иметь в штате агентства минимум трех сертифицированных специалистов по Медийной рекламе. Сертификат должен быть получен на логине представителя агентства.
После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с Медийной рекламой.
Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным клиентам — то есть по тем клиентам, которые тратят на Медийную рекламу более 2 000 рублей (эквивалент в тенге по курсу ЦБ РФ) без учета НДС за полугодие.
За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. У всех показателей есть максимально возможный балл. Таким образом, за счёт высоких показателей по части показателей можно компенсировать небольшой недобор баллов по другим.
Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Ознакомиться с KPI и баллами вы можете в специальном разделе. Они обновляются каждое полугодие.
В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за долги агентства перед Яндексом или неэтичное поведение на рынке.
Также у каждого агентства есть возможность получить некоторое количество бонусных баллов за опубликованные кейсы.
Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.
Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации его деятельность рассматривается по следующим параметрам:
- обучение рынка
- участие в тестировании новых рекламных инструментов
- развитие технологий
- политика работы с Яндексом
Сертифицированное агентство — бизнес-партнёр Яндекса, и присваивая ему статус, мы рекомендуем его рынку. Поэтому помимо общих достижений при работе с Медийной рекламой, агентство должно показывать готовность к открытой и честной совместной работе.
Мы рассчитываем не только на выполнение обязательных принципов (доступ по агентскому логину) взаимоотношений с клиентами и партнерами, но и на то, что агентство будет соблюдать этику деловых отношений и решать рабочие вопросы с нами напрямую. В противном случае агентству может быть отказано в сертификации.