Call-центр 115 в Казахстане предоставляет услуги по подаче обращений в органы прокуратуры. По этому номеру можно оставить жалобу, например: на действия органов уголовного преследования (необоснованный отказ в регистрации заявления о преступлении, незаконное доставление, содержание и задержание); о нарушении прав предпринимателей, в том числе связанных с незаконными проверками; о нарушении трудовых прав граждан, в том числе связанных с невыплатой заработной платы; о случаях противоправных действий среди и в отношении несовершеннолетних в учреждениях образования; о фактах неправомерного взимания платы за медицинские услуги, оказанные в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи; на действия коррупционного характера сотрудников и работников органов, ведомств и учреждений прокуратуры. Также по номеру 115 ведётся приём и регистрация откликов и предложений по вопросам деятельности органов, ведомств и учреждений прокуратуры. Кроме того, в некоторых регионах по номеру 115 могут быть доступны услуги аварийно-диспетчерской службы, например, в системе жилищно-коммунального хозяйства.