Стиль Burberry менялся на протяжении времени следующим образом: В 20-х годах Burberry создал культовую клетку — классическую «шотландку» с бежевой основой и чёрно-красно-белыми вкраплениями. В конце 70-х и 80-х годах в Лондоне широкую популярность получил стиль «Слоун Рейнджер». В начале 90-х годов клетка Burberry стала повсеместным явлением — рабочий класс оценил её по достоинству. В 2003 году была представлена новая версия шотландской клетки — бело-чёрная комбинация была «разбавлена» бледно-розовым оттенком. В 2018 году был разработан новый узор — Rainbow Check, более красочный и «радужный» вариант «Candy Check». Кроме того, в начале 2016 года Burberry объявил о радикальных переменах: с сентября бренд решил объединить мужские и женские показы, отказаться от сезонного календаря, а также внедрить схему see now — buy now, согласно которой коллекция поступает в продажу сразу после шоу, а не через полгода.