• Вы здесь

    Какова история бренда Kenzo и его основные этапы развития?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс» 1. Модный дом был основан в 1970 году японским дизайнером Кендзо Такадой 1.
    Основные этапы развития бренда:
    1. 1970 год. Кендзо Такада представил первую коллекцию одежды в Париже с названием «Разрушение Haute Couture» 2. Получив лестные комментарии, модельер открыл собственный бутик в самом сердце Парижа — «Jungle Jap Galerie Vivienne» 2.
    2. 1971 год. Такада демонстрирует коллекцию в Нью-Йорке и Японии, вызывая огромный ажиотаж 4.
    3. 1983 год. Кендзо начинает выпуск сначала мужской, потом и детской одежды 1.
    4. 1987 год. Начинается также выпуск изделий для декора интерьера 1.
    5. 1999 год. Кендзо Такада покидает фирму, на пост руководителя он ставит французского Жиль Розье и датского Роя Креберга 2.
    6. 2003 год. По инициативе компании LVMH предшествующих директоров сменяет Антонио Марас 2.
    7. 2005 год. Бренд подписывает договор о создании брендовой посуды, а ещё спустя год выходят такие женские вещи, как колготки и нижнее бельё 2.
    8. 2008 год. На рынок от имени лейбла выходит собственная мебель 2.
    9. С 2011 года. Креативными директорами и главными дизайнерами бренда являются Умберто Леон и Кэрол Лим 1.