Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Стиль Burberry менялся на протяжении времени следующим образом:
- В 20-х годах Burberry создал культовую клетку — классическую «шотландку» с бежевой основой и чёрно-красно-белыми вкраплениями 3. Изначально клетчатая ткань использовалась только для пошива подкладки пальто, но в 60-х годах она стала основой модных фасонов 3.
- В конце 70-х и 80-х годах в Лондоне широкую популярность получил стиль «Слоун Рейнджер» 1. Он тяготел к традиционности, завязанной на классовости и статусности: мужчины в костюмах, женщины при жемчуге 1.
- В начале 90-х годов клетка Burberry стала повсеместным явлением — рабочий класс оценил её по достоинству 3. Рекламная кампания, организованная актрисой К. Мосс: на её свадебной вечеринке все гости были одеты в знаменитую «клетку» 3.
- В 2003 году была представлена новая версия шотландской клетки — бело-чёрная комбинация была «разбавлена» бледно-розовым оттенком 3. Новый узор назвали «Candy Check» 3.
- В 2018 году был разработан новый узор — Rainbow Check, более красочный и «радужный» вариант «Candy Check» 3.
Кроме того, в начале 2016 года Burberry объявил о радикальных переменах: с сентября бренд решил объединить мужские и женские показы, отказаться от сезонного календаря, а также внедрить схему see now — buy now, согласно которой коллекция поступает в продажу сразу после шоу, а не через полгода 2.
На основе 10 источников: