• Вы здесь

    Наука и образование

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Какие технические требования необходимы для работы с Plickers в классе?

    Технические требования для работы с Plickers в классе: Мобильный телефон у учителя с установленным приложением Plickers. Набор карточек с QR-кодами для учащихся (для каждого ребёнка по одной карточке). Персональный компьютер с выходом в Интернет. Проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View (необязательно, но полезен для создания эффекта неожиданности и удивления у учеников). Также необходимо устойчивое интернет-соединение как у ПК, так и у мобильного устройства. Кроме того, для работы с Plickers нужно зарегистрироваться на сайте https://www.plickers.com/ и скачать приложение на своё мобильное устройство.

    Где можно получить образование по специальности «финансист»?

    Несколько учебных заведений, где можно получить образование по специальности «финансист»: Высшая школа бизнеса университета Нархоз. Казахский университет экономики, финансов и международной торговли. Финансовая академия Министерства финансов Республики Казахстан. Карагандинский экономический университет.

    Физика мен басқа жаратылыстану ғылымдары арасында қандай байланыс бар?

    Физика мен басқа жаратылыстану ғылымдары арасындағы байланыс физиканың физикалық процестерді зерттейтін және жаратылыс ғылымына азырақ байланысты деп аталады. Физикалық құбылыстар ғарышта, микроэлементтерде, органикалық және органикалық емес заттарда, өлі және тірі табиғатта өтіп жатады.

    Чему равна морская миля?

    Международная морская миля равна 1852 метрам.

    Какие полководцы были известны в Древнем мире?

    Некоторые известные полководцы Древнего мира: Рамзес II (XIII век до н. э.). Кир Великий (530 до н. э.). Мильтиад (550 до н. э. — 489 до н. э.). Фелистокл (524 до н. э. — 459 до н. э.). Ганнибал (247 до н. э. — 183 до н. э.). Сципион Африканский (235 до н. э. — 181 до н. э.). Юлий Цезарь (100 до н. э. — 44 до н. э.). Арминий (16 до н. э. — 21 н. э.).

    Кто из учёных впервые обратил внимание на высотную поясность и как она была описана?

    Впервые на высотную поясность обратил внимание немецкий естествоиспытатель Александр Гумбольдт в XIX веке. Описанием высотной поясности также занимались: П. П. Семёнов-Тян-Шанский. В. В. Докучаев.

    Чем отличается двоичная система счисления от десятичной?

    Основное отличие двоичной системы счисления от десятичной заключается в количестве цифр, используемых для записи чисел. Десятичная система (основание 10) использует десять цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Кроме того, для записи больших чисел в двоичной системе требуется больше разрядов, чем в десятичной, поскольку цифры в ней всего две.

    Что такое социальная стратификация и как она связана с социальной дифференциацией?

    Социальная стратификация — это система социального неравенства, состоящая из иерархически расположенных социальных слоёв (страт). Социальная дифференциация — это разделение общества на группы, занимающие разное социальное положение. Социальная стратификация связана с социальной дифференциацией тем, что стратификация — это часть дифференциации общества, она охватывает только те группы, которые можно расставить по их основному признаку на ступенях социальной лестницы ниже или выше. Таким образом, дифференциация определяется как непосредственно деление людей на группы, в то время как стратификация — система, существующая в обществе и определяющая его строение с точки зрения дифференциации.

    Как применяется методология Адизеса для управления изменениями в организациях?

    Методология Ицхака Адизеса применяется для управления изменениями в организациях следующим образом: 1. Диагностика. 2. Формирование коалиции для изменений. 3. Создание взаимодополняющих команд. 4. Процесс принятия решений. 5. Реструктуризация. 6. Трансформация корпоративной культуры. Одним из эффективных инструментов Адизеса для управления организационными изменениями является методология «managing organizational changes» (MOC), которая включает 11 последовательных этапов внедрения изменений, от формирования потребности в переменах до интеграции новых подходов в корпоративную культуру.

    Стандарттау саласындағы негізгі ұғымдар қандай?

    Стандарттау саласындағы негізгі ұғымдар: - стандарттау жөніндегі ұсынымдар; - стандартдау саласында халықаралық ұйым; - шетелдік ұйым, стандарттау саласында; - стандарттаудағы қызмет; - уәкілетті орган, стандарттау.

    Кто директор школы-гимназии №14 и как с ним связаться?

    Директор школы-гимназии №14 в Астане — Надеин Олег Анатольевич. Связаться с директором можно по телефону: 8 (7172) 501-480, 8 (7172) 501-479. Электронная почта: info@14.edu.kz.

    Педагог мәртебесінің ерекшеліктері қандай?

    Педагог мәртебесі бар адамдарға тиісті бейіндер бойынша педагогикалық және (немесе) кәсіптік білімі бар, білім алушылар мен тәрбиеленушілерді оқыту және (немесе) тәрбиелеу, оның ішінде қосымша білім беруді ұйымдастыру және (немесе) білім беру қызметін ұйымдастыру және әдістемелік қамтамасыз ету бойынша кәсіби қызметті жүзеге асыратын, сондай-ақ кәсіптік стандартта көрсетілген біліктілік талаптарына сай келетін адамдардың педагог мәртебесінің ерекшеліктері болады.

    Есть ли бюджетные места в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов?

    Да, в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов (СПбГУП) есть бюджетные места. Бюджетное обучение финансируется Министерством образования и Министерством труда Российской Федерации. Для абитуриентов, не прошедших по конкурсу на места, финансируемые за счёт средств государственного бюджета, СПбГУП предоставляет возможность обучения за счёт средств университета или со скидкой от 10 до 20% в зависимости от результатов вступительных испытаний на любой из выбранных специальностей очной формы. В 2025 году, по данным сайта vuz.profguide.io, в СПбГУП есть следующие бюджетные места в бакалавриате: «Педагог-хореограф (бального танца)» (51.03.02) — 37 бюджетных мест на факультете искусств; «Педагог-хореограф (народного, современного танца)» (51.03.02) — 37 бюджетных мест на факультете искусств; «Журналистика» (42.03.02) — 108 бюджетных мест на факультете культуры; «Психология» (37.03.01) — 54 бюджетных места на факультете культуры; «Юриспруденция (гражданское право)» (40.03.00) — 22 бюджетных места на юридическом факультете.

    Каковы условия проживания в детском доме в Казахстане?

    Условия проживания в детском доме в Казахстане включают: Создание разновозрастных и одновозрастных групп. Организацию проживания и воспитания с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Круглосуточный режим дня. Создание различных клубов, секций, кружков, студий. Трудовое воспитание и обучение. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в государственных детских домах, содержатся на полном государственном обеспечении.

    Что такое родословная?

    Родословная — свод данных, описывающих происхождение тех или иных семей (людей, животных) от других семей (людей, животных). Наиболее часто это понятие используется для обозначения родословной человека. Родословная представляет собой графическое или текстовое представление, которое показывает связь между поколениями. Чаще всего родословную составляют в виде символического древа, в котором корни, ствол и ветви обозначают различные поколения рода, однако такое изображение не обязательно.

    №264 мектеп-лицейінің директоры кім?

    Директор школы-лицея №264 имени Такея Есетова — Тумурзаев Бек Султанбекович.

    В каком году были написаны «Марсианские хроники»?

    «Марсианские хроники» Рэя Брэдбери были написаны в 1949 году.

    Как решать сложные загадки?

    Несколько советов, как решать сложные загадки: Искать всё, что может иметь несколько значений. Разбивать загадку на логические части. Не верить подсказке. Исключать очевидное решение. Мыслить нестандартно. Представлять ситуацию с разных ракурсов. Также полезно читать больше загадок и быть терпеливым к себе: если сложная головоломка привела в замешательство, не стоит думать, что вы нелогичны или глупы.

    Чем отличаются черепные нервы от спинномозговых?

    Основные отличия черепных и спинномозговых нервов: 1. Происхождение и распределение. 2. Тип волокон. 3. Наличие парасимпатических волокон. 4. Образование сплетений.

    Адам өмірінің кезеңдерін ата?

    Адам өмірінің кезеңдерін атаудың бірнеше тәсілдері: Л. С. Выготский. КСРО Педагогикалық ғылымдар академиясының симпозиумы. Адам өміріндегі жас кезеңділікті бөлудің басқа тәсілері де бар.