• Вы здесь

    Наука и образование

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    В чём заключается проблема индукции по мнению Дэвида Юма?

    Проблема индукции по мнению Дэвида Юма заключается в отсутствии твёрдой опоры для построения обобщающих заключений на основе конечных наборов наблюдаемых фактов. Юм поставил под сомнение обоснованность индуктивного метода вывода умозаключения, выдвинув вопрос о том, ведёт ли индуктивное рассуждение к знанию: - Обобщения о свойствах одного класса объектов на основе некоторого числа наблюдений отдельных экземпляров этого класса (например, вывод «все лебеди, которых мы видели, белые, и, следовательно, все лебеди белые»). - Предположения, что последовательность событий в будущем будет происходить, как это было всегда в прошлом (например, что физические законы будут такими же, так как они всегда наблюдались до этого). Сам Юм давал отрицательный ответ на вопрос проблемы индукции, утверждая, что использование индукции — это лишь дело привычки и психологического удобства субъекта.

    Как развивался сенсуализм в эпоху Нового времени?

    Сенсуализм в эпоху Нового времени развивался следующим образом: Джон Локк развивал сенсуализм в материалистическом ключе. Джордж Беркли создал идеалистический сенсуализм. Дэвид Юм развивал сенсуализм наиболее последовательно. Э. Б. де Кондильяк в «Трактате об ощущениях» попытался вывести из ощущений всё содержание знания и психики.

    Какие книги по истории России стоит прочитать?

    Несколько книг по истории России, которые стоит прочитать: «История государства Российского», Николай Карамзин. «История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты», Евгений Анисимов. «Цари. Романовы. История династии», Эдвард Радзинский. «От Руси до России», Лев Гумилёв. «Беседы о русской культуре: Быт и традиции русского дворянства (XVIII — начало XIX века)», Юрий Лотман. Выбор книги зависит от личных предпочтений и интересов читателя.

    Как найти вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными, если вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06?

    Вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными, если вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06, составляет 0,8836. Решение: 1. Вероятность того, что батарейка исправна, равна 1 - 0,06 = 0,94. 2. Вероятность произведения независимых событий (обе батарейки окажутся исправными) равна произведению вероятностей этих событий: 0,94·0,94 = 0,8836. Ответ: 0,8836.

    Что такое объект исследования?

    Объект исследования — это область, явление, процесс или система, к которым относится научная работа. Объект определяет, в какой сфере проводится анализ, и задаёт общее направление исследования. Примеры объектов исследования: - если работа о школьном образовании, объектом может быть «система среднего образования»; - если тема связана с бизнесом, объектом может стать «предпринимательская деятельность». Объект обычно формулируется как существительное или словосочетание, обозначающее исследуемую систему или область.

    Когда был основан Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники и как он назывался раньше?

    Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) был основан 21 апреля 1962 года. Раньше университет назывался: 1962–1971 — Томский институт радиоэлектроники и электронной техники (ТИРиЭТ); 1971–1993 — Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники (ТИАСУР); 1993–1997 — Томская государственная академия систем управления и радиоэлектроники (ТАСУР); 1997 — настоящее время — ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР).

    В чём особенности воспитания детей поколения Z?

    Некоторые особенности воспитания детей поколения Z: Клиповое мышление и многозадачность. Технологичность и стремление к инновациям. Социальная ориентация. Визуальное восприятие и креативность. Для воспитания детей поколения Z рекомендуется: Разнообразить виды деятельности. Использовать интерактивные методы обучения. Уделять внимание практическим знаниям и навыкам. Использовать визуализацию.

    В каких случаях применяется теорема синусов в геометрии?

    Теорема синусов в геометрии применяется для вычисления неизвестных сторон треугольника, если даны два угла и одна сторона, а также неизвестных углов треугольника, если даны две стороны и один прилежащий угол.

    Что такое многократное эхо и как оно образуется?

    Многократное эхо — это эхо, возникающее при каком-нибудь громком звуке, что порождает не один, а несколько следующих друг за другом звуковых откликов. Образование многократного эха происходит следующим образом: так как при отражении звуковая волна теряет энергию, то звуковая волна от более сильного источника звука сможет отразиться от поверхностей (например, стоящих друг напротив друга домов или стен) много раз, проходя через одну точку, что вызовет многократное эхо. Также акустическое эхо становится многократным, если имеется несколько отражающих поверхностей (вблизи группы зданий, в горах и т. п.). В помещении отдельные многочисленные эхо сливаются в сплошной отзвук; это явление называется реверберацией.

    Кто и когда впервые клонировал животное?

    Первые успешные опыты по клонированию животных были проведены в 1960-е годы английским эмбриологом Дж. Гёрдоном в экспериментах на шпорцевой лягушке. Одними из первых успешное клонирование млекопитающего (домовой мыши) осуществили советские исследователи в 1987 году. Значительный вклад в решение проблемы клонирования животных сделала шотландская группа исследователей из Рослинского института и компании «PPL Therapeuticus» (Шотландия) под руководством Яна Вильмута.

    Каков режим работы школы №6 в Караганде?

    Режим работы средней общеобразовательной школы №6 в Караганде (ул. Крылова, 8) с понедельника по пятницу: 08:00–19:25.

    Какова история Словакии?

    История Словакии делится на четыре крупных периода: 1. Период, предшествующий венгерскому завоеванию в X веке. 2. Эпоха венгерского правления до 1918 года. 3. Чехословацкий период (1918–1992). 4. Период независимой Словацкой Республики (с 1 января 1993 года).

    Как применяется педагогика сотрудничества в современном образовании?

    Педагогика сотрудничества в современном образовании применяется следующим образом: Педагог и ученики — равноправные партнёры. Обучение строится на добровольной основе. Ученик сам выбирает методику работы над поставленной задачей. Педагог ставит задачи, для понимания которых ученику нужно приложить определённые усилия. Педагог выстраивает отношения отдельно с каждым студентом, разрабатывает учебный план согласно его уровню и интересам. Педагогика сотрудничества предполагает использование современных и интересных форм и инструментов обучения, таких как игры, дискуссии, мозговые штурмы, командные соревнования.

    Как выполнить сложение и вычитание площадей, выраженных в разных единицах измерения?

    Для сложения и вычитания площадей, выраженных в разных единицах измерения, необходимо привести их к одной системе измерения. Алгоритм сложения и вычитания площадей: 1. Привести все площади к одной единице измерения. 2. Сложить или вычесть площади столбиком, как обычные многозначные числа. 3. Перевести полученный результат в более крупные единицы измерения. Это правило позволяет избежать ошибок и получить правильный результат.

    Из каких слоёв состоит Сатурн?

    Сатурн состоит из нескольких слоёв: 1. Внутренний слой — это силикатное ядро из железа, никеля и льда. 2. Средний слой — слой жидкого металлического водорода, в который погружено ядро. 3. Наружный слой — слой молекулярного водорода. Также внешний слой Сатурна состоит из газовой атмосферы толщиной около 1000 км. Кроме того, в составе планеты есть следы воды, метана, аммиака и тяжёлых элементов. Таким образом, внутренняя область Сатурна представляет собой относительно небольшое ядро, покрытое тонким слоем металлического водорода и газообразным внешним слоем.

    Где училась Анна Хилькевич, какое образование получила?

    Анна Хилькевич получила разностороннее образование. В старших классах она училась в театральной школе №232 при Высшем театральном училище имени Щепкина. На втором курсе Анна забрала документы и поступила на отделение «Маркетинг и реклама» в Академию имени Плеханова, которую окончила с красным дипломом. Актёрскому мастерству Хилькевич продолжила учиться несколько лет спустя — заочно, в той же «Щуке». Таким образом, Анна Хилькевич имеет образование в области театрального искусства и экономики: она окончила театральную школу при училище имени Щепкина, Высшее театральное училище имени Щукина и Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.

    В каких условиях протекает реакция Al2O3 + C = Al + CO2?

    Реакция Al2O3 + C = Al + CO2 протекает при обычных условиях.

    Как найти площадь прямоугольника?

    Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину. Пример: если сторона а = 10 см, а сторона b = 5 см, то S = 10 × 5 = 50 см². Ещё несколько способов найти площадь прямоугольника в зависимости от известных данных: Если известна любая сторона и диагональ. Если известны периметр прямоугольника и длина одной из сторон. Для упрощения расчёта можно воспользоваться онлайн-калькуляторами площади прямоугольника.

    Как выбрать метод обучения персонала для конкретной компании?

    Выбор метода обучения персонала для конкретной компании зависит от целей компании, имеющихся ресурсов, опыта и уровня подготовки сотрудников. Некоторые шаги, которые помогут определиться с методом обучения: 1. Определение задач компании. 2. Построение модели компетенций. 3. Выбор перечня программ обучения. 4. Оценка текущего уровня знаний, умений, навыков персонала. 5. Разработка обучающих программ и определение провайдера. Некоторые методы обучения: Самообразование. Лекция. Семинар. Онлайн-обучение. Деловая игра. Тренинг. Наставничество. Временная ротация. Выбор метода обучения зависит от конкретных условий и целей компании.

    Какие должности занимала Сандугаш Мейрамовна до назначения директором школы?

    До назначения директором средней общеобразовательной школы №23 города Павлодара Сандугаш Мейрамовна занимала следующие должности: С 2006 по 2007 год — учитель английского языка ГУ СОШ №42 им. М. Ауэзова г. Павлодара. С 2007 по 2015 год — учитель английского языка ГУ СОШ №25 г. Павлодара. С 2015 по 2016 год — заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка ГУ СОШ №25 г. Павлодара. С 2016 по 2018 год — учитель английского языка ГУ СОПШДО №17 г. Павлодара. С 2018 по декабрь 2019 года — заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка ГУ СОШ №25 г. Павлодара. С декабря 2019 года Сандугаш Мейрамовна занимает должность директора средней общеобразовательной школы №23 г. Павлодара.