Да, у Жусан банка есть онлайн-сервисы для клиентов. Для дистанционного обслуживания клиентов используется мобильное приложение Jusan. В приложении можно, например: отслеживать информацию по текущим счетам, картам, депозитам, кредитам, а также круглосуточно проверять выписки; делать переводы между картами и счетами внутри страны и в Россию, используя систему быстрых платежей или международный перевод «Золотая Корона»; присоединиться к программе лояльности и получать выгодные бонусы; вносить платежи по кредитам, а также делать оплату в счёт частичного или полного досрочного погашения; оплачивать разные услуги и пополнять счета мобильной связи; открыть карточки (дебетовые, социальные, зарплатные), установить или сменить пин-код, определять лимиты по картам, заблокировать их или разблокировать в любой момент; открыть депозит, пополнять его и закрыть по истечении срока договора; получать информацию о банковских продуктах и предложениях, просматривать новости и узнавать курсы валют; делать покупки в магазине «Жусан»; воспользоваться дополнительными услугами, такими как обслуживание брокерской фирмы Jusan Invest, страхование Jusan Garant, приобретение авиа- и ж/д билетов, подключение к Jusan Mobile и т. д..