Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Да, у Жусан банка есть онлайн-сервисы для клиентов 2.
Для дистанционного обслуживания клиентов используется мобильное приложение Jusan 5. Его можно скачать на планшет или смартфон, который работает на операционной системе iOS или Android 5.
В приложении можно, например:
- отслеживать информацию по текущим счетам, картам, депозитам, кредитам, а также круглосуточно проверять выписки 5;
- делать переводы между картами и счетами внутри страны и в Россию, используя систему быстрых платежей или международный перевод «Золотая Корона» 5;
- присоединиться к программе лояльности и получать выгодные бонусы 5;
- вносить платежи по кредитам, а также делать оплату в счёт частичного или полного досрочного погашения 5;
- оплачивать разные услуги и пополнять счета мобильной связи 5;
- открыть карточки (дебетовые, социальные, зарплатные), установить или сменить пин-код, определять лимиты по картам, заблокировать их или разблокировать в любой момент 5;
- открыть депозит, пополнять его и закрыть по истечении срока договора 5;
- получать информацию о банковских продуктах и предложениях, просматривать новости и узнавать курсы валют 5;
- делать покупки в магазине «Жусан» 5;
- воспользоваться дополнительными услугами, такими как обслуживание брокерской фирмы Jusan Invest, страхование Jusan Garant, приобретение авиа- и ж/д билетов, подключение к Jusan Mobile и т. д. 5.
На основе 10 источников: