Лидогенерация — это целенаправленный процесс привлечения и идентификации потенциальных клиентов (лидов), которые проявили интерес к продукту или услуге. Как работает лидогенерация: 1. Посетитель узнает о компании, продукте или услуге через один из каналов, например сайт или страницу в социальных сетях. 2. Затем посетитель нажимает на изображение, кнопку или месседж с призывом к действию (сall to action, CTA). 3. CTA приводит посетителя на целевую страницу, где происходит сбор информации о потенциальных клиентах в обмен на предложение. 4. Посетитель заполняет форму в обмен на предложение. Некоторые каналы лидогенерации: Поисковые системы. Социальные сети. Реферальные программы. Блог. Email-маркетинг. В отделе продаж менеджеры затем могут работать с этим пользователем, подогревать его до покупки.