Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Модель маркетинга RDB (resonance, differentiation, belief) работает следующим образом 2:
- Резонанс 24. Это способность бренда создать эмоциональную связь с целевой аудиторией 4. Бренд должен отражать ценности, интересы и жизненный опыт потребителей, решать их боли и проблемы 4. При этом покупатель должен понимать, для чего ему нужен продукт и какие результаты он получит при его использовании 4.
- Дифференциация 4. Это то, что делает бренд уникальным и отличает его от конкурентов 4. Важно донести через рекламу и другие маркетинговые каналы уникальность и выгоды своего предложения 24.
- Вера 4. Это убеждённость аудитории в том, что бренд действительно соответствует своим обещаниям и способен решить проблемы потребителей 4. Доверие к бренду строится на прозрачности, честности и доказательстве его ценности 4.
Если все три элемента RDB проработаны в маркетинговой стратегии и реализованы, у бренда растёт узнаваемость, увеличиваются продажи, повышается количество постоянных клиентов, растёт трафик на сайте, увеличивается количество подписчиков в соцсетях, а также число положительных отзывов 2.
На основе 10 источников: