Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Лидогенерация — это целенаправленный процесс привлечения и идентификации потенциальных клиентов (лидов), которые проявили интерес к продукту или услуге 2. По сути, это создание базы контактов людей, которые с наибольшей вероятностью станут покупателями 2.
Как работает лидогенерация:
- Посетитель узнает о компании, продукте или услуге через один из каналов, например сайт или страницу в социальных сетях 1.
- Затем посетитель нажимает на изображение, кнопку или месседж с призывом к действию (сall to action, CTA) 1.
- CTA приводит посетителя на целевую страницу, где происходит сбор информации о потенциальных клиентах в обмен на предложение 1. Например, это может быть чек-лист, гайд, шаблон, электронная книга 1.
- Посетитель заполняет форму в обмен на предложение 1.
Некоторые каналы лидогенерации:
- Поисковые системы 1. Для этого нужно иметь сайт и заниматься SEO-оптимизацией 1.
- Социальные сети 1. Главное — определить 1–3 канала, где вероятность лидогенерации выше всего, и публиковать качественный и интересный контент 1.
- Реферальные программы 1. Компания может обратиться к реферальным, или партнёрским программам 1. Их цель — привлечь внимание аудитории к продукту или услуге 1.
- Блог 1. С помощью него можно привлекать прямых лидов разными путями: посредством SEO и других источников органического трафика, а также правильным позиционированием — как авторитета в своей области 1.
- Email-маркетинг 1. Позволяет расширить клиентскую базу и увеличить объём продаж 1.
В отделе продаж менеджеры затем могут работать с этим пользователем, подогревать его до покупки 4.
На основе 10 источников: