КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Требования к рекламным материалам
 

Требования к рекламным материалам

  • Общие положения
  • Правила размещения рекламы на Яндексе
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Текстовая реклама
  • Баннерная реклама
  • Смарт-баннер
  • Медийно-контекстный баннер. Требования к тематическим пакетам
  • Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса
  • Баннеры HTML5
  • Flash-баннеры, видео и аудио
  • Баннер формата 1456×180 на Главной странице Яндекса
  • Баннер с раскрывающимся блоком на Главной странице Яндекса
  • Баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса
  • КиноПоиск
  • Медиасервисы
  • Аудиореклама
  • Общие правила создания рекламных материалов для Видеосети Яндекса
  • Рекомендации по оформлению баннеров

Технические требования к баннеру на мобильной версии Главной страницы Яндекса

Рекламные материалы не должны содержать элементы пользовательского графического интерфейса и элементы дизайна страниц Яндекса: недопустимо использование изображения курсора, поисковой строки, процесса ввода поискового запроса, псевдофункциональных кнопок и других элементов, имитирующих интерфейс Яндекса.

Дизайн рекламных материалов должен соответствовать требованиям, изложенным в документе «Требования к оформлению баннеров на Главной странице / Мобильная версия сайта».

Для целей размещения рекламных материалов рекламодатель должен предоставить:

Графический баннер-изображение размером 640×134. При масштабировании страницы в браузере от 100% до 50%, на баннере не должно быть артефактов и искажений. Максимальный вес баннера — 1 МБ.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»