КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Требования к рекламным материалам
 

Требования к рекламным материалам

  • Общие положения
  • Правила размещения рекламы на Яндексе
  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Текстовая реклама
  • Баннерная реклама
  • Смарт-баннер
  • Медийно-контекстный баннер. Требования к тематическим пакетам
  • Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса
  • Баннеры HTML5
  • Flash-баннеры, видео и аудио
  • Баннер формата 1456×180 на Главной странице Яндекса
  • Баннер с раскрывающимся блоком на Главной странице Яндекса
  • Баннер на мобильной версии Главной страницы Яндекса
  • КиноПоиск
  • Медиасервисы
  • Аудиореклама
  • Общие правила создания рекламных материалов для Видеосети Яндекса
  • Рекомендации по оформлению баннеров

Баннер на Главной странице Яндекса. Технические требования к баннеру формата 1456×180 с раскрывающимся блоком

Рекламные материалы не должны содержать элементы пользовательского графического интерфейса и элементы дизайна страниц Яндекса: недопустимо использование изображения курсора, поисковой строки, процесса ввода поискового запроса, псевдофункциональных кнопок и других элементов, имитирующих интерфейс Яндекса.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам / Технические требования к баннеру HTML5 с раскрывающимся блоком в Яндекс.Директе».

Дизайн рекламных материалов должен соответствовать требованиям, изложенным в документе «Требования к оформлению баннеров на Главной странице / Полная версия сайта».

Для целей размещения рекламных материалов рекламодатель должен предоставить следующие файлы:

  1. HTML5-баннер или баннер-изображение/графический баннер
  2. Раскрывающийся блок баннера в HTML5 формате

Дополнительно, для проигрывания в раскрывающемся блоке баннера, могут загружаться видеоролики. Максимальное количество видеороликов — 4.

Общие требования

  • HTML5- баннер, который соответствует требованиям, изложенным в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам / Технические требования к баннеру HTML5 в Яндекс.Директе».
  • В архиве может быть не более 20 файлов. Включите исходный код из файлов JavaScript, CSS, SVG в HTML-файл, а все растровые изображения объедините в один файл (атлас спрайтов).
  • Вес архива без видеофайла должен быть меньше 1 МБ. Видеофайл должен занимать до 20 МБ, т. е. архив с видеофайлом должен занимать до 21 МБ. Вес каждого HTML-файла в архиве должен быть меньше 150 КБ.
  • Основной баннер не должен содержать интерактивные элементы, обработчиков клика и дополнительные ссылки, в том числе кнопку повтора анимации. По клику на основной баннер показывается раскрывающийся блок баннера
  • В теге <meta> укажите размер баннера следующим образом:
    <meta name="ad.size" content="width=1456,height=180">

Требования к раскрывающемуся блоку

  • Раскрывающийся блок должен корректно отображаться при изменении высоты в диапазоне от 360 до 675 пикселей и ширины от 640 до 1200 пикселей, т. е. при изменении размера баннера на всем диапазоне от минимальных до максимальных высоты и ширины на баннере не должно появляться артефактов и искажений
  • Вся значимая информация должна быть отцентрирована
  • Вся область раскрывающегося блока баннера должна быть кликабельной, т. е. клик по любой области баннера должен или осуществлять действия, предусмотренные интерактивными элементами баннера, или вести на сайт рекламодателя
  • В раскрывающемся блоке баннера не должно быть тега ad.size
  • По клику на баннер должен отрабатывать специальный метод API: homeExpandableDesktopBannerAPI.click_and_close (click_num);
    Где click_num номер клика. Этот метод закрывает большое окно и делает переход на сайт рекламодателя на указанную ссылку по номеру URL, заведенному в системе.

    Добавляется, например, через addEventListener:

    
    <a id="click1_area" onmouseover="btnSiteOver()" onmouseout="btnSiteOut()">
       <div class="btnSite" id="btnSite"></div></a>
    <script>
       document.getElementById("click1_area").addEventListener("click",function(){
          homeExpandableDesktopBannerAPI.click_and_close(1);
       });
    </script>
    

    Если есть второй клик, то аналогично:

    
    document.getElementById("click2_area").addEventListener("click",function(){
       homeExpandableDesktopBannerAPI.click_and_close(2);
    });
    

    Для банеров сделанных в Adobe может использоваться и такая конструкция добавления кликов к объектам среды Animate CC:

    
    /* основной клик */
    this.bgfull.addEventListener("click", fl_MainClick);
    function fl_MainClick(e) {
       if (e.nativeEvent.button == 0){  /* проверяем, что клик только по левой кнопке */
          homeExpandableDesktopBannerAPI.click_and_close(1);
       }
       return true;
    }
    /* дополнительный клик по кнопке внутри баннера */
    this.btn.addEventListener("click", fl_ClickOnButton);
       function fl_ClickOnButton(e) {
          if (e.nativeEvent.button == 0){ /* проверяем, что клик только по левой кнопке */
             homeExpandableDesktopBannerAPI.click_and_close(2);
          }
       return false;
    }
    
  • В раскрывающемся блоке баннера обязателен тег meta с атрибутом ad.bgrcolor, который задает цвет подложки, например:
    <meta name="ad.bgrcolor" content="FFFFFF">

    Подложка не должна существенно отличаться от основного цвета баннера.

  • Баннер не должен быть прозрачным и не должен содержать рамку.
  • На всей области баннера-раскрывающегося блока не должно быть элементов, позволяющих его закрыть.

Дополнительные требования к баннерам с видео

  • Использование видеоролика допускается только в раскрывающемся блоке. Формат видеофайла — MP4. Максимальная продолжительность видеоролика — 5 минут. Максимальный вес видео (распакованный файл) — 20 МБ. Обращение к видеоролику должно осуществляться с помощью метода homeExpandableDesktopBannerAPI.getVideoURL():
    var url_video = homeExpandableDesktopBannerAPI.getVideoURL();
  • Если видеоролик проигрывается автоматически при загрузке раскрывающегося блока, то воспроизведение должно выполняться с выключенным звуком. Если видеоролик проигрывается при нажатии кнопки «Play», воспроизведение может начинаться с включенным звуком.
  • Пользователь должен иметь возможность в любой момент остановить и возобновить показ видео.
  • Не допускается воспроизведение звука отдельно от видео.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»