Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
В Прогнозе бюджета — большие обновления. Во-первых, в нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.
Сегодня в бета-версии запустилась обновленная система сертификации, так что вы снова можете подтвердить статус специалиста по Яндекс.Директу или Яндекс.Метрике.
Теперь официально подтвердить свои знания по Метрике могут все желающие. Тест доступен в обновлённой системе сертификации, которая сегодня заработала в режиме открытой беты.
Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки.
Новости медийной рекламы
Яндекс.Маркет обновил приложения для iOS и Android: в них появилась возможность оплаты товаров банковской картой. Теперь пользователи могут оплатить покупки в некоторых магазинах сразу при заказе на Маркете и не думать о расчёте с курьером.
Мы немного обновили представление дерева регионов в Директе. Эти изменения никак не влияют на ваши настройки геотаргетинга. Однако их важно учесть, если вы работаете с Директом через API или загружаете кампании с помощью XLS/XLSX-файлов.
Для рекламы мобильных приложений в Директе у рекламодателей появилась возможность на свое усмотрение выбирать кнопки действия, которые показываются в объявлениях и ведут пользователей сразу на страницу приложения в сторе. Раньше по умолчанию к рекламе добавлялась кнопка «Загрузить».
Сегодня стал доступен второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру — «Основные принципы оптимизации сайта». Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.
Мы расширили возможности геотаргетинга для смарт-баннеров — персонализированной рекламы с динамическим контентом. Теперь смарт-баннеры можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане — а цены на товары или услуги в баннерах будут отображаться в соответствующей валюте.
На Яндекс.Маркете появились страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.
Яндекс проанализировал товарные предложения, которые используют образы персонажей из различных художественных произведений. Например, рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы. Всего на Маркете таких предложений около 760 тысяч.
Теперь счётчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты. AMP (Accelerated Mobile Pages) — это особый html-формат, который позволяет значительно ускорить загрузку страниц на мобильных.