Новости рекламных технологий Яндекса в Казахстане
Вы конечно знаете, что люди нередко ищут информацию об организации с помощью Яндекс.Карт? Это очень удобно, ведь здесь учитывается не только текст запроса, но и район, в котором пользователь ищет товар или услугу.
В Яндекс.Директе усовершенствован алгоритм подсчета данных статистики из Метрики.
У рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность загрузить рекламные материалы из CSV-файла.
На странице параметров рекламной кампании в Яндекс.Директе появились небольшие изменения.
У рекламодателей Яндекс.Директа появился инструмент, который позволяет привлекать на сайт еще больше целевых пользователей — тех, кто с максимальной вероятностью станет клиентами.
В августе Яндекс начал использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений на тематических площадках РСЯ, где реклама показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы.
Тот, кто работает с Яндекс.Директом, знает, как полезны минус-слова. Они помогают показывать рекламу людям, которые ищут ваш товар, и не предлагать товар тем, кто ищет что-то другое, используя похожие запросы.
Помимо рекламных возможностей, у Яндекса есть полезные бесплатные инструменты, которые помогают развивать бизнес в интернете: улучшать сайт, привлекать аудиторию.