Аудитория, которую привлекает Яндекс.Директ, уже заинтересована в товаре. Однако пользователи ведут себя на сайте рекламодателя по-разному: одни изучают предложения, а другие покупают. Понять, что человек близок к покупке, можно по его действиям: например, он оформляет заказ или заполняет форму обратной связи. В Яндекс.Директе появился инструмент, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей — режим «Максимальная конверсия» в стратегии показов «Недельный бюджет».
Происходит это так:
- Рекламодатель определяет, какое действие должен совершить человек на сайте, чтобы цель рекламы считалась достигнутой. Например: оформить заказ, зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т.д.
- Рекламодатель устанавливает на сайт бесплатный счётчик Яндекс.Метрики и указывает выбранные цели. Счётчик начинает отслеживать достижение целей на сайте, рассчитывает конверсию и предоставляет стратегии данные для управления ставками.
- Система определяет, переходы по каким ключевым фразам приводят к большему количеству целевых действий на сайте, и начинает продвигать эти ключевые фразы на лучшие позиции. При этом учитывается кликабельность, стоимость клика, текущая эффективность и многие другие параметры, на которые может не обратить внимания рекламодатель, — то есть максимум параметров, которые делают назначение ставок наиболее эффективным.
В результате рекламодатель получает больше целевых визитов за бюджет, который он установил на неделю.
Этот инструмент будет удобен, если вы измеряете эффективность с помощью Яндекс.Метрики и можете определить цели рекламы на сайте. Если вы ещё не пользовались Яндекс.Метрикой, то установить бесплатный счётчик и назначить цели не очень сложно — это даст вам лучшее представление о ходе рекламной кампании и позволит повышать конверсию.
Режим «Максимальная конверсия» можно выбрать при включении стратегии «Недельный бюджет». Раньше «Недельный бюджет» работал только в одном режиме, при котором преимущество отдавалось фразам, приносящим наибольшее количество переходов. Если вы хотите работать с этой опцией, выбирайте пункт «Максимальное количество кликов» при включении «Недельного бюджета». Если вас интересует увеличение целевых действий на сайте — включайте «Максимальную конверсию».
Подробнее о стратегии, режимах и особенностях работы можно прочесть в Помощи.