История бренда Loro Piana начинается с XVII века. В 1924 году Пьетро Лоро Пиана придал бизнесу официальный статус, основав компанию Ing. Loro Piana & C. В 1941 году управление перешло к племяннику Пьетро — Франко, который сделал ставку на эксклюзивность и качество. После окончания Второй мировой войны спрос на премиальные материалы стремительно вырос, что позволило компании выйти за пределы Италии и укрепиться на международной арене. В 1970-х годах руководство Loro Piana перешло к сыновьям Франко — Серджио и Пьеру Луиджи. К 1980 году компания сделала новый шаг в своём развитии — помимо поставок материалов ведущим модным домам, таким как Armani и Yves Saint Laurent, она начала выпускать собственные предметы роскоши. В 2008 году компанией создан в Перу первый частный заповедник для сохранения поголовья викуний. В 1990 году появилась первая фирменная коллекция прет-а-порте. В 2015 году открывается фирменный интернет-магазин «Лоро Пиана». В декабре 2013 года 80% компании купил французский люксовый холдинг LVMH.